Брайт Парк

Официальный дилер LADA
  • Пермь, Пушкарская, 138 — въезд с ул. Старцева
  • ОАО Вагоноремонтный завод 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в данный сервис 17.03.25 по причине пропуск зажигания 1 цилиндра на гарантийной ладе Весте ng, была выполнена платная компьютерная диагностика, которая ничего не выявила, но данная проблема как была так и остаётся по настоящее время. Мастер приёмщик сказал приезжайте если загорит чек. Спустя почти неделю, 24.03.25 загорел чек. Я приехал в...

Показать целиком

Обращался в данный сервис 17.03.25 по причине пропуск зажигания 1 цилиндра на гарантийной ладе Весте ng, была выполнена платная компьютерная диагностика, которая ничего не выявила, но данная проблема как была так и остаётся по настоящее время. Мастер приёмщик сказал приезжайте если загорит чек. Спустя почти неделю, 24.03.25 загорел чек. Я приехал в данный сервис, повторно была снова произведена платная диагностика и снова ничего не выявлено . Проблема не устранена. Брайтпарк ничего не хочет делать по гарантии, навязывают платные услуги . Буду разбираться с ними через горячую линию АвтоВАЗа. Когда покупал у них данный автомобиль они на руках меня носили, когда дело дошло гарантии, они просто отмахиваются и придумывают всякую ересь. Никому не советую и не рекомендую обращаться в данный сервис . Неизвестно как они вообще ТО производят на автомобилях, полное огорчение данным дилером.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    На основании Вашего обращения провели внутреннюю проверку, по результатам проверки сообщаем следующую информацию:

    Первичный визит в сервисный центр состоялся 17.03.2025, Вам действительно была проведена диагностика на коммерческой основе, поскольку Вы обратились в дилерский без горящей ошибки и неисправность автомобиля не была выявлена.

    Согласно пункту 3.6 гарантийного талона-за счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии.

    Второй визит 25.03.2025 Вы обратились повторно с горящим чеком (по результатам диагностики- в памяти ЭБУ была ошибка по пропускам воспламенения 1 цилиндр. На момент проверки неисправность не проявилась.), в ходе диагностики ошибок в работе двигателя так же не выявлено, для обращения по гарантии нет оснований, в качестве лояльности и сохранения доброжелательных отношений диагностика была проведена за счет дилерского центра.

    На основании вышеизложенного Ваше обращение не может быть удовлетворено в счет гарантийных затрат.

    Вам были даны рекомендации при повторных случаях обращаться в дилерский центр для проявления неисправности.

    Если у Вас остались вопросы, мы с радостью проконсультируем Вас по номеру телефона 8 (342) 214-84-00

    С уважением, команда Брайт Парк

Загрузка рекламы