- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только отрицательные эмоции от этого сервиса. Я часто заказывала букеты в этом микропредприятии Гончаров Кирилл Сергеевич и все было ок. Но в последний раз компания показала свое истинное лицо. Букет, который мне прислали, стыдно продавать. Я заказала его матери на день рождения. В итоге пришлось перезаказывать на нормальный в другом месте. Фото...
Только отрицательные эмоции от этого сервиса. Я часто заказывала букеты в этом микропредприятии Гончаров Кирилл Сергеевич и все было ок. Но в последний раз компания показала свое истинное лицо. Букет, который мне прислали, стыдно продавать. Я заказала его матери на день рождения. В итоге пришлось перезаказывать на нормальный в другом месте. Фото красноречивее любых слов.
А теперь по фактам - ни до, ни после оплаты меня не уведомили, что ассортимент цветов разный и он может отличаться при сборке моего заказа, что является нарушением Закона о защите прав потребителей (на который сотрудники микропредприятия Гончаров Кирилл Сергеевич ссылаются при отказе вернуть денежные средства). Фиолетовый тюльпан, который мне предложили за день до доставки заказа, отличается от того цветка, что при привезли в итоге. Цветы на фотографии, присланные сотрудниками ИП Гончаров Кирилл Сергеевич, визуально другого цвета и состояния от цветов в моем букете.
После того, как я обратилась с вопросами, что происходит, меня начали пытаться убеждать, что цветы в моем букете - это те же самые, что и на уже присланном фото. Сотрудник микропредприятия Гончаров Кирилл Сергеевич общался со мной по-хамски ("Анастасия, нам искренне жаль, что вы даже не пытаетесь нас услышать" - это не извинения, это газлайтинг). Мне зачем-то пытались отправить видео другого букета с этими фиолетовыми и белыми тюльпанами, смысл которого я не поняла. Букет в разваливающемся состоянии (повторюсь, что тюльпаны отличаются от тех, что мне показывали на фотографии). Мне сообщили, что "тюльпаны уже немного приоткрылись, так как это пионовидный сорт", "у них тяжелая голова и достаточно тонкий стебель, что может привести к тому, что тюльпаны могут наклонять свою голову", однако согласно Закону о защите прав потребителей эту информацию мне обязаны были сообщить ДО оплаты заказы, а не после, и уж тем более не постфактум. Финальный вариант букета мне, кстати, тоже не показали.
Отдельного упоминания заслуживает доставка. Она стоит 500 рублей - премиум-класс, московские меры. В итоге заказ от 11 марта приехал не на тот адрес (Льва Шатрова вместо Льва Лаврова), из-за чего заказ приехал невовремя. Доставка 13 марта - приехал молодой мальчинк, который зависал в телефоне, и молча протянул букет, не отрываясь от телефона. За что клиенты платят ИП Гончаров Кирилл Сергеевич, непонятно.
Как итог - таким сервисам нельзя доверять букеты на праздники. Как я, так и мои родственники, остались в шоке от обслуживания и букета от сотрудников микропредприятия Гончаров Кирилл Сергеевич. Странно, что такие компании еще существуют на рынке.
PS Я лояльный человек. И если бы передо мной по-человечески извинились и заменили букет (или вернули деньги за этот), этого отзыва и жалобы в Роспотребнадзор бы не было. Я бы продолжила заказывать букеты в этом салоне, ведь каждый имеет право на ошибку. Но Гончаров Кирилл Сергеевич и его сотрудники вгрызлись зубами в смешную сумму - 2500 рублей (я даже деньги за доставку вычла!) и показали себя как абсолютно неклиентоориентированная компания.
Анастасия, добрый вечер,
Благодарим вас за обратную связь. С вашего позволения хотели бы прокомментировать пункты вашего отзыва.
В первую очередь, хотели бы отметить, что мы никогда не отправляем клиентам несогласованные букеты. Если согласованный цветок отсутсвует на момент отправки, мы всегда предлагаем альтернативные варианты. Относительно вашего заказа мы написали, что на отправленном фото от вашей мамы некорректная цветопередача, это также видно по оттенку упаковки, который мы не используем в магазине. В подтверждение своих слов мы также отправили вам видео из магазина со скрином реального времени, где виден действительный оттенок тюльпана. Мы также написали вам название сорта, чтобы вы могли удостовериться в его оттенке в любом поисковике.
Также мы хотели бы отметить, что изначально вы оформляли заказ на тюльпаны в розовом оттенке. Мы написали вам о том, что выбранных тюльпанов в данном оттенке, к сожалению, нет, поэтому предложили вам сиреневые. Вы согласовали данный оттенок, и мы отправили букет получателю. Розовые тюльпаны на момент сборки в магазине отсутствовали.
Относительно качества отправленных тюльпанов - на отправленном фото тюльпаны уже немного приоткрылись после того, как постояли в тепле. Пионовидные сорта тюльпанов имеют свойство открываться быстрее, но это не влияет на их стойкость, и не говорит о низком качестве. Тяжелая голова и тонкий стебель также не являются признаком некачественного цветка, это их природные свойства.
Что касается доставки, то мы ранее сообщали вам, что пользуемся услугами стороннего сервиса и не можем влиять на их ценообразование. Мы уже передали ваши комментарии в отдел контроля качества перевозчика для исключения подобных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, когда мы отправили согласованные с вами ранее цветы, по непонятным для нас причинам вызвали у вас столько негативных эмоций.
Насколько можем судить про предыдущим заказам, вы были довольны нашим сервисом и качеством цветов. Искренне желаем приятного вечера!
Перед оплатой товара я не была уведомлена о том, что ассортимент цветов может поменяться. Я также не была уведомлена о характеристиках цветов (в частности, разваливающегося сорта тюльпанов) и букета. Эту информацию мне сообщили через 7 дней после заказа и уже после доставки товара. Мне не рассказали об условиях хранения товара.
Мне не показали оплаченный мной товар - букет, а показали цветы в целлофановой пачке. Букет не был согласован со мной. Это является нарушением Закона о защите прав потребителя. Но сотрудники ИП Гончаров Кирилл Сергеевич этого не понимают, ведь "ситуация, когда мы отправили согласованные с вами ранее цветы, по непонятным для нас причинам вызвали у вас столько негативных эмоций".
Анастасия, доброго дня,
После нашего сообщения о том, что запрашиваемый вами цвет тюльпанов (розовый) отсутствует, вы согласовали с нами замену на другой оттенок (сиреневый), который и был вам отправлен. Вы могли в любое время отказаться от заказа, и мы с радостью оформили бы для вас возврат денежных средств. Относительно реального оттенка тюльпанов, мы подготовили запись с камер видеонаблюдения, где видно, что мы отправляем на ваш заказ сиреневые тюльпаны. К сожалению, здесь нельзя прикрепить файлы к нашему ответу.
Мы также хотели бы отметить, что пионовидный сорт тюльпанов не является «разваливающимся».
Относительно фото готового букета, мы всегда с радостью отправляем снимок, если клиент оставляет комментарий об этом при заказе. В переписке с вами, к сожалению, мы не получали данной просьбы, поэтому не отправили вам фото готового букета, приносим свои извинения за то, что не смогли предусмотреть этот момент.
Мы также искренне огорчены тем, что в личной переписке несмотря на наши извинения и желание урегулировать ситуацию мирным путём, вы убедительно попросили нас завершить диалог фразой «Что непонятно во фразе меня больше не тревожить?». Несмотря на то, что не видим своей вины в сложившейся ситуации, мы были готовы предоставить вам бонусы для будущих заказов, но сделать полный возврат за качественные цветы, оттенок которых был согласован с вами, мы не считаем верным и справедливым решением. Искренне жаль, что наш отказ вызвал у вас столько негативных эмоций.