- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только отрицательные эмоции от этого сервиса. Я часто заказывала букеты в этом микропредприятии Гончаров Кирилл Сергеевич и все было ок. Но в последний раз компания показала свое истинное лицо. Букет, который мне прислали, стыдно продавать. Я заказала его матери на день рождения. В итоге пришлось перезаказывать на нормальный в другом месте. Фото...
Только отрицательные эмоции от этого сервиса. Я часто заказывала букеты в этом микропредприятии Гончаров Кирилл Сергеевич и все было ок. Но в последний раз компания показала свое истинное лицо. Букет, который мне прислали, стыдно продавать. Я заказала его матери на день рождения. В итоге пришлось перезаказывать на нормальный в другом месте. Фото красноречивее любых слов.
А теперь по фактам - ни до, ни после оплаты меня не уведомили, что ассортимент цветов разный и он может отличаться при сборке моего заказа, что является нарушением Закона о защите прав потребителей (на который сотрудники микропредприятия Гончаров Кирилл Сергеевич ссылаются при отказе вернуть денежные средства). Фиолетовый тюльпан, который мне предложили за день до доставки заказа, отличается от того цветка, что при привезли в итоге. Цветы на фотографии, присланные сотрудниками ИП Гончаров Кирилл Сергеевич, визуально другого цвета и состояния от цветов в моем букете.
После того, как я обратилась с вопросами, что происходит, меня начали пытаться убеждать, что цветы в моем букете - это те же самые, что и на уже присланном фото. Сотрудник микропредприятия Гончаров Кирилл Сергеевич общался со мной по-хамски ("Анастасия, нам искренне жаль, что вы даже не пытаетесь нас услышать" - это не извинения, это газлайтинг). Мне зачем-то пытались отправить видео другого букета с этими фиолетовыми и белыми тюльпанами, смысл которого я не поняла. Букет в разваливающемся состоянии (повторюсь, что тюльпаны отличаются от тех, что мне показывали на фотографии). Мне сообщили, что "тюльпаны уже немного приоткрылись, так как это пионовидный сорт", "у них тяжелая голова и достаточно тонкий стебель, что может привести к тому, что тюльпаны могут наклонять свою голову", однако согласно Закону о защите прав потребителей эту информацию мне обязаны были сообщить ДО оплаты заказы, а не после, и уж тем более не постфактум. Финальный вариант букета мне, кстати, тоже не показали.
Отдельного упоминания заслуживает доставка. Она стоит 500 рублей - премиум-класс, московские меры. В итоге заказ от 11 марта приехал не на тот адрес (Льва Шатрова вместо Льва Лаврова), из-за чего заказ приехал невовремя. Доставка 13 марта - приехал молодой мальчинк, который зависал в телефоне, и молча протянул букет, не отрываясь от телефона. За что клиенты платят ИП Гончаров Кирилл Сергеевич, непонятно.
Как итог - таким сервисам нельзя доверять букеты на праздники. Как я, так и мои родственники, остались в шоке от обслуживания и букета от сотрудников микропредприятия Гончаров Кирилл Сергеевич. Странно, что такие компании еще существуют на рынке.
PS Я лояльный человек. И если бы передо мной по-человечески извинились и заменили букет (или вернули деньги за этот), этого отзыва и жалобы в Роспотребнадзор бы не было. Я бы продолжила заказывать букеты в этом салоне, ведь каждый имеет право на ошибку. Но Гончаров Кирилл Сергеевич и его сотрудники вгрызлись зубами в смешную сумму - 2500 рублей (я даже деньги за доставку вычла!) и показали себя как абсолютно неклиентоориентированная компания.