- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся интернетом и ТВ много лет. Раньше все устраивало, но в последние пару лет все больше негативных моментов.
Что касается интернета, даже не обращаю внимание на падение скорости, тут с компанией и её специалистами бесполезно общаться. Раздражают разрывы соединения по ночам! Техподдержка бесполезна ! Я и без них могу включить-выключить...
Пользуемся интернетом и ТВ много лет. Раньше все устраивало, но в последние пару лет все больше негативных моментов.
Что касается интернета, даже не обращаю внимание на падение скорости, тут с компанией и её специалистами бесполезно общаться. Раздражают разрывы соединения по ночам! Техподдержка бесполезна ! Я и без них могу включить-выключить роутер! К тому же почему приходится по два раза описывать проблему: сперва специалисту коллцентра и только потом техническому специалисту! И после долгого объяснения я получаю ответ про «работы на адресе», а заранее нельзя абонентов оповещать? Да и в начале разговора сразу адрес называю, то есть можно же проверить сразу. Не верится мне в эти «работы».
Про кабельное ТВ: за несколько лет цена выросла уже до неприличной за такое качество услуг суммы. Специалист кабельного так и не избавил до конца от помех, но упёр разветвитель на 3 выхода и поставил какой-то свой на 2, к сожалению обнаружили это значительно позже....
Мобильная версия вашего сайта работает криво на популярных платформах и браузерах. Информация по тарифам непрозрачная, а уж со своими «особо выгодными предложениями» уже достали! Вы хоть операторов научите вежливо общаться, а не перебивать и орать на клиента, когда тому не нужна услуга! Видимо придётся все же с вами попрощаться...
Здравствуйте, Виолетта! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Постараемся разъяснить некоторые моменты:
1) Качество работы интернета может зависеть от многих факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей...
Здравствуйте, Виолетта! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Постараемся разъяснить некоторые моменты:
1) Качество работы интернета может зависеть от многих факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей с услугами, мы всегда готовы помочь выяснить причину и устранить неисправности.
2) Если имеется информация о массовых ограничениях, специалисты всегда ее озвучивает. К сожалению, бывают случаи, когда она поступает не сразу, поэтому сообщается только спустя некоторое время.
3) Ежемесячная плата зависит от пакета услуг, тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Тем не менее, у нас существуют спецпредложения и ежемесячные подарки, позволяющие экономить на абонентской плате. Ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения".
4) Мы всегда стремимся к развитию и улучшению нашего сайта. Будем признательны, если опишите более подробно предложения и замечания по его работе. Постараемся взять на заметку.
5) Мы следим за качеством обслуживания и ни в коем случае не допускаем грубого общения с клиентами. Сообщите, пожалуйста, подробности сложившейся ситуации. Примем необходимые меры.
Также, при наличии сложностей в работе услуг или иных вопросов, просим написать нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью поможем в решении.
Здравствуйте, Виолетта! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Постараемся разъяснить некоторые моменты:
1) Качество работы интернета может зависеть от многих факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей с услугами, мы всегда готовы помочь выяснить причину и устранить неисправности.
2) Если имеется информация о массовых ограничениях, специалисты всегда ее озвучивает. К сожалению, бывают случаи, когда она поступает не сразу, поэтому сообщается только спустя некоторое время.
3) Ежемесячная плата зависит от пакета услуг, тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Тем не менее, у нас существуют спецпредложения и ежемесячные подарки, позволяющие экономить на абонентской плате. Ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения".
4) Мы всегда стремимся к развитию и улучшению нашего сайта. Будем признательны, если опишите более подробно предложения и замечания по его работе. Постараемся взять на заметку.
5) Мы следим за качеством обслуживания и ни в коем случае не допускаем грубого общения с клиентами. Сообщите, пожалуйста, подробности сложившейся ситуации. Примем необходимые меры.
Также, при наличии сложностей в работе услуг или иных вопросов, просим написать нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью поможем в решении.