Здравствуйте, Виолетта! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Постараемся разъяснить некоторые моменты:
1) Качество работы интернета может зависеть от многих факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей...
Показать целиком
Здравствуйте, Виолетта! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Постараемся разъяснить некоторые моменты:
1) Качество работы интернета может зависеть от многих факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей с услугами, мы всегда готовы помочь выяснить причину и устранить неисправности.
2) Если имеется информация о массовых ограничениях, специалисты всегда ее озвучивает. К сожалению, бывают случаи, когда она поступает не сразу, поэтому сообщается только спустя некоторое время.
3) Ежемесячная плата зависит от пакета услуг, тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Тем не менее, у нас существуют спецпредложения и ежемесячные подарки, позволяющие экономить на абонентской плате. Ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения".
4) Мы всегда стремимся к развитию и улучшению нашего сайта. Будем признательны, если опишите более подробно предложения и замечания по его работе. Постараемся взять на заметку.
5) Мы следим за качеством обслуживания и ни в коем случае не допускаем грубого общения с клиентами. Сообщите, пожалуйста, подробности сложившейся ситуации. Примем необходимые меры.
Также, при наличии сложностей в работе услуг или иных вопросов, просим написать нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью поможем в решении.