- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно повышают стоимость своих услуг, что бы разорвать с ними договор, нужно ехать куда то в промзону на Марионе! Почему нельзя подписать договор на расторжение в любой вашей точке продаж которые удобно расположены в каждом районе? Думаю делается это специально, что б людей помучить, пусть едут в эту промзону и ищут там офис дом.ру среди старых...
Постоянно повышают стоимость своих услуг, что бы разорвать с ними договор, нужно ехать куда то в промзону на Марионе! Почему нельзя подписать договор на расторжение в любой вашей точке продаж которые удобно расположены в каждом районе? Думаю делается это специально, что б людей помучить, пусть едут в эту промзону и ищут там офис дом.ру среди старых складов..
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и...
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
Что касается закрытия договора, то данная операция возможна только в офисе при личном визите владельца или по доверенности от него.
Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Тем не менее, если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всегда рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
Что касается закрытия договора, то данная операция возможна только в офисе при личном визите владельца или по доверенности от него.
Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Тем не менее, если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всегда рады помочь!