- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увеличивают цену даже без оповещения, ежемесячно, в январе и феврале. Договор то на определенную сумму зачем подписываем? Захотели повысили, почему бы и нет. Самый дешёвый тариф 570, подключил в новой квартире Ростелеком за 550 с роутером на 2.4 и 5 ГГц на оптике.
Здравствуйте, Даниил. Об изменениях условий предоставления услуг компания информирует заблаговременно (10 дней) по разным каналам связи: смс-оповещение, информационное эквилла в браузере, рассылка на электронную почту и новость на сайте. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому компания предоставляет нашим клиентам возможность...
Здравствуйте, Даниил. Об изменениях условий предоставления услуг компания информирует заблаговременно (10 дней) по разным каналам связи: смс-оповещение, информационное эквилла в браузере, рассылка на электронную почту и новость на сайте. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому компания предоставляет нашим клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Отметим также, что размер оплаты может меняться, в случае подключения дополнительных услуг, которое может происходить самостоятельно клиентом или через сотрудников компании, после получения согласия от пользователя. К сожалению, по вашему отзыву нет возможности проверить информацию детальнее по начислениям. Будем признательны, если отправите, номер договора в личные сообщения данного ресурса. Поможем разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте, Даниил. Об изменениях условий предоставления услуг компания информирует заблаговременно (10 дней) по разным каналам связи: смс-оповещение, информационное эквилла в браузере, рассылка на электронную почту и новость на сайте. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому компания предоставляет нашим клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Отметим также, что размер оплаты может меняться, в случае подключения дополнительных услуг, которое может происходить самостоятельно клиентом или через сотрудников компании, после получения согласия от пользователя. К сожалению, по вашему отзыву нет возможности проверить информацию детальнее по начислениям. Будем признательны, если отправите, номер договора в личные сообщения данного ресурса. Поможем разобраться в данной ситуации.
дело не в оповещении/его отсутствии