- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вашу организацию отключат среди рабочего процесса без предупреждения, как злостного неплательщика по причине некоторых неполадок в системе СБИС со стороны провайдера. Вам пришлют непонятное письмо со счётом на электронную почту. Никакой клиентоориентированности!!!
Домсру, будем серьёзно думать о поисках альтернативы.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста нам в лс номер договора с подробным описанием ситуации и контактный телефон для обратной связи. Постараемся разобраться в вопросе.
Говорите никакой клиентоориентированности и в то же время пугаете их переходом к конкурентам. Это так «логично» ))
что вас не устраивает? Это решение принимается не одним человеком!
мне вообще без разницы. Если у них нет клиентоориентированности, то от вашего перехода им не будет ни тепло, ни холодно. Так понятнее?
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста нам в лс номер договора с подробным описанием ситуации и контактный телефон для обратной связи. Постараемся разобраться в вопросе.
уже связывались и долго беседовали.
Тем не менее, мы искренне заинтересованы в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, поэтому будем рады обратной связи.