- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились за покупкой 3-х межкомнатных дверей, т.к. компания находится рядом с домом. Рассчитали с консультантом количество откосов, коробок и доборов. Оплатил доставку.
В процессе монтажа выяснилось, что не хватает одного добора. Ладно я неопытный и не взял в рассчёт верхнюю часть коробки, так и консультант тоже это прощёлкал. Но ладно думаю,...
Обратились за покупкой 3-х межкомнатных дверей, т.к. компания находится рядом с домом. Рассчитали с консультантом количество откосов, коробок и доборов. Оплатил доставку.
В процессе монтажа выяснилось, что не хватает одного добора. Ладно я неопытный и не взял в рассчёт верхнюю часть коробки, так и консультант тоже это прощёлкал. Но ладно думаю, ничего страшного, докуплю.
Начал монтировать дверную ручку. И в процессе монтажа выяснилось, что одна рамка ручки без отверстия и её никак не закрутить. Думаю, ничего страшного схожу и поменяю.
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.
Попросил продавца поменять рамку или комплект ручки поменять на новую и привезти добор. На что был получен категорический отказ. Вам надо, садитесь на любой вид транспорта и валите на Верхнемуллинскую и там ищите наш склад и меняйте товар (если поменяют). Если нужен добор, то за 600р мы вам его снова привезём. Клиентоориентированности у компании нет НИКАКОЙ.
Это просто точка продажи. Тут тебе ничего по гарантии не поменяю и дополнительно не продадут, даже если сами допустили косяк. Вы все свои проблемы будете решать за свой счёт.
Никогда больше сюда не обращусь и никому не посоветую.
Доброе утро. Все наши товары меняются по гарантии без всякой проблемы. В договоре который вы подписали есть пункт замены товара и где он производится в случае если обнаружены недостатки товара. Просим Вас приехать в наш офос- склад ул. Верхнемуллинская 120 корпус 3. Все замены и возвраты производятся там. В магазинах (точках продаж) нет...
Доброе утро. Все наши товары меняются по гарантии без всякой проблемы. В договоре который вы подписали есть пункт замены товара и где он производится в случае если обнаружены недостатки товара. Просим Вас приехать в наш офос- склад ул. Верхнемуллинская 120 корпус 3. Все замены и возвраты производятся там. В магазинах (точках продаж) нет соответсвующих специалистов по гарантии. Извините за возникшую ситуацию.
Доброе утро. Все наши товары меняются по гарантии без всякой проблемы. В договоре который вы подписали есть пункт замены товара и где он производится в случае если обнаружены недостатки товара. Просим Вас приехать в наш офос- склад ул. Верхнемуллинская 120 корпус 3. Все замены и возвраты производятся там. В магазинах (точках продаж) нет соответсвующих специалистов по гарантии. Извините за возникшую ситуацию.
В том то и дело, что ехать надо к черту на клички. Плюсом до вас нет нормальной дороги и она сейчас вся в грязи. После этого нужно ещё мыть машину. И какой сервис от вашей компании я получил? :
1. Продажа бракованого товара
2. Некорректный рассчет доборов
3. Отказ в замене бракованой продукции в месте покупки.
4. Потеря 2 часов рабочего времени чтобы приехать на ваш склад и поменять ручку.
5. Затраты на бензин
6. Мойка машины, т.к. сегодня вся дорога сплошная жидкая грязь.
7. Моральное неудовлетворение работой вашей компании.
Вы не на столько крутая компания, чтобы всё это терпеть. Это была первая и последняя покупка у вас. Никогда и никому вас не посоветую.
Давайте по существу
1. Продажа бракованого товара - по указанному в договоре адресу Вам его поменяли без всяких проблем. Недостатки товара случаются в редких случаях. Законом о защите прав потребителя предусмотрена замена негабаритного товара до 2х килограмм своими силами
2. Некорректный рассчет доборов - так же в договоре есть строка "Покупатель от замера отказался". Менеджер по продажам который Вас обслуживал предлагал вам замер на вашем обьекте. Вы отказались. Он не может просчитать всех ньюансов пока не выполнен замер.
3. Отказ в замене бракованой продукции в месте покупки. Так же договором предусмотрен механизм замены товара ненадлежащего качества и указан адрес по которому его Вам поменяли.
4. Потеря 2 часов рабочего времени чтобы приехать на ваш склад и поменять ручку, Затраты на бензин, Мойка машины - Вы приезжали на склад не только за ручкой, а и за добором, которого Вам не хватило. По этому поездка была сделана попути. Тут Вам выписали добор и заодно поменяли ручку.
5. Моральное неудовлетворение работой вашей компании - Тут Ваша правда. Мы приносим Вам наши извенения за возникшие неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса, и все Ваши отзывы нам помогают стать лучше. Спасибо Вам.
Давайте.
1. Вы не имели права отказать мне в замене товара, т.к. продали брак. Так что вы бы в любом случае его поменяли.
"Законом о защите прав потребителя предусмотрена замена негабаритного товара до 2х килограмм своими силами" - Так я и пришёл его менять СВОИМИ СИЛАМИ, но в то место, где купи (ТЦ Радуга). Почему я должен тащиться к чёрту на кулички????
2. Да, отказался. Но с Вашим менеджером мы вместе считали количество доборов. У него должен быть хоть какой-то опыт и он мог подсказать, что вы забыли посчитать вот тут. Или вы считаете, что ваши менеджеры тупо операционисты? Но это ваш выбор.
3. Это ваш ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС, из-за которого я никому не рекомендую с Вами более работать. И сам более не обращусь.
4. Да вы что? По доборам понятно. В Вашей точке продажи нет консультантов, которые смогут корректно проконсультировать по чертежам без замера.
Если бы была только бракованая ручка??? Мне в любом случае пришлось бы ехать и менять её. Хотя я думаю для вас не составило бы труба привезти её в точку продажи и тем самым на месте устранить брак и заодно довести добор. Вы бы это сделали ПО ПУТИ.
5. От Ваших извинений не жарко и не холодно. Время потрачено, настроение испорчено. Другие люди обратят на это внимание и сделают для себя выводы. Возможно не предоставив такой копеешный сервис, вы потеряете гораздо больше. А самое главное - репутацию.
Причём я ничего лишнего не прошу. Мне нужен был только качественный сервис.
И действительно, почему я не стал читать А4 страницу мелким шрифтом? Может это бы меня уберегло от Вашей компании.
Желаю существенного улучшения сервиса.
Наш сервис выполняется согласно договорных с Вами отношений. Все обязательства мы выполняем согласно договора. В итоге Ручку поменяли, добор Вам выписали и отгрузили. Возможно в дальнейшем будут более удобные условия работы с покупателями, очень будем к этому стремиться.