- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная контора.
Два обращения - оба просто неудачных, которые не знаешь даже как цензурно описать.
Первое обращение было с увлажнителем воздуха. Сказали сгорела одна плата и вторая плата под вопросом, работает или нет. Её не проверить без первой. Стоимость каждой платы 2000 рублей. Ладно... Отдал денег за диагностику, забрал. Отнес в...
Очень странная контора.
Два обращения - оба просто неудачных, которые не знаешь даже как цензурно описать.
Первое обращение было с увлажнителем воздуха. Сказали сгорела одна плата и вторая плата под вопросом, работает или нет. Её не проверить без первой. Стоимость каждой платы 2000 рублей. Ладно... Отдал денег за диагностику, забрал. Отнес в другой сервис. Там за 600 рублей поколдовали с платой, всё работает. Думаю ладно, может специалист их чего не заметил, с кем не бывает.
Второе обращение, это просто... Позвонил, вызвал мастера на дом, чтобы диагностировали телевизор. Записался, супруга взяла выходной, весь день прождала. Никого нет. Снова звоню по телефону, спрашиваю где мастер. В ответ получаю: Так он в отпуске, не придет к Вам никто. Несите телевизор сами.
Хорошо. Суббота. Смотрю по всем источникам, указано сервис работает. Привожу телевизор и что? Закрыто. Звоню по телефону и мне говорят так мы по выходным только по телефону работает...
К Вам больше никогда не обращусь и всем своим знакомым буду советовать обходить стороной Вашу компанию за такое отношение к клиентам. За информацией надо следить
Добрый день, продукцию фирмы Polaris мы можем ремонтировать на компонентном уровне, очень жаль что наши специалисты не смогли ничем вам помочь.
Если техника ремонтируется в другом сервисе, а мы не смогли отремонтировать, в этом случае, мы предлагаем нашим клиентам подъехать к нам в офис с актом выполненных работ стороннего сервиса, кто выполнил...
Добрый день, продукцию фирмы Polaris мы можем ремонтировать на компонентном уровне, очень жаль что наши специалисты не смогли ничем вам помочь.
Если техника ремонтируется в другом сервисе, а мы не смогли отремонтировать, в этом случае, мы предлагаем нашим клиентам подъехать к нам в офис с актом выполненных работ стороннего сервиса, кто выполнил ремонт, и мы возвращает деньги за проделанную работу, в данном случае за диагностику.
Добрый день, скажите пожалуйста увлажнитель воздуха какой марки вы приносили, возможно Увлажнители этой марки мы не можем ремонтировать на компонентном уровне, а только заменой целиком конкретных деталей, это условие ремонта некоторых брендов от завода производителя.
По телевизору готовы разобраться, скажите пожалуйста более конкретную информацию относительно вашего заявления, последние 4 цифры сотового телефона с которого оставлялась заявка.
Что касается графика работы нашего сервиса. Информация корректная. Прием заявок круглосуточно, график работы выездных специалистов с 9,00 до 19,00. По поводу приема техники в севрис внесем корректировки в график, спасибо за ваш отзыв.
Увлажнитель был Polaris
Последние цифры телефона: 3875
Добрый день, продукцию фирмы Polaris мы можем ремонтировать на компонентном уровне, очень жаль что наши специалисты не смогли ничем вам помочь.
Если техника ремонтируется в другом сервисе, а мы не смогли отремонтировать, в этом случае, мы предлагаем нашим клиентам подъехать к нам в офис с актом выполненных работ стороннего сервиса, кто выполнил ремонт, и мы возвращает деньги за проделанную работу, в данном случае за диагностику.