• Пермь, Льва Шатрова, 23 — 510 офис
  • Льва Шатрова 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал на диагностику увлажнитель, через несколько дней перезвонили, сказали ремонт 4200 рублей, конские цены на ремонт, новый увлажнитель с гарантией 1-2 года стоит дешевле, решил забрать без ремонта. Прихожу в выходной день, вывеска у двери РАБОТАЕМ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ПРАЗДНИКОВ и дверь закрыта, еле дозвонился, говорят сегодня же выходной и не...

Показать целиком

Сдал на диагностику увлажнитель, через несколько дней перезвонили, сказали ремонт 4200 рублей, конские цены на ремонт, новый увлажнитель с гарантией 1-2 года стоит дешевле, решил забрать без ремонта. Прихожу в выходной день, вывеска у двери РАБОТАЕМ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ПРАЗДНИКОВ и дверь закрыта, еле дозвонился, говорят сегодня же выходной и не работаем, не адекватные люди и даже не извинились. В общем фирма не умеет держать паяльник в руках и ремонтировать как люди, только целыми платами меняют плюс накрутка несколько сот процентов, не советую обращаться в данную фирму. Очень дорого и плохое отношение персонала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Гость, сервисный центр работает по выездным заявкам без выходных и без праздников, исключение составил именно этот день. Мы нашли ваш звонок, прослушали его, никакого хамства не обнаружили. Оператор сказал что сервис, к сожаления 1 Мая, для приема клиентов не работает, и в конце разговора извинился и попросил приехать в любой другой день.

    Вносим ясность по поводу ценообразования. Когда есть возможность отремонтировать плату на компонентном уровне, мы это делаем. Когда такой возможности нет, единственный вариант, замена детали целиком. Мы не продаем технику, а ремонтируем ее. В данном случае стоимость платы с доставкой от завода производителя, составила 4200р. На эту стоимость мы никак повлиять не можем. Паяльник держим уверенно и уже давно.

Загрузка рекламы