• Филиал не найден

Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка поставлена только потому, что Bosch делает хорошие товары. Воспользовался акцией Бош: купи один товар и получи хорошую скидку на 2й бош. Я как раз закончил ремонт кухни и покупал новую технику. Пришёл после работы в магазин, спустился в нижний зал , где бытовая техника. Ни одного человека! Я походил, выбрал, что нужно, начал искать хоть...

Показать целиком

Оценка поставлена только потому, что Bosch делает хорошие товары. Воспользовался акцией Бош: купи один товар и получи хорошую скидку на 2й бош. Я как раз закончил ремонт кухни и покупал новую технику. Пришёл после работы в магазин, спустился в нижний зал , где бытовая техника. Ни одного человека! Я походил, выбрал, что нужно, начал искать хоть кого-нибудь. Я крикнул:"Консультант!", потом крикнул :"Продавцы!" Ни один сотрудник на своём рабочем месте не отозвался и не появился, и охрана, они же смотрят в камеры. Я думаю они там просто тусуются и черкают маркером чеки. Далее я поднялся и тяжёлой и медленной походкой пытался хоть как-то привлечь к себе внимание. Очень странно, но по среди зала был сам директор магазина. Всего за 10 минут я уже оказался у кассы оформления товара. Всё оплатил. И вроде как бы ничего не предвещало беды. Но в день доставки мне позвонила какая-то девушка, представилась Натальей, и поставила перед фактом, что духовка будет с витрины. Но в магазине я оплатил за 2 товара со склада и ждал почти 10 дней доставки. Естественно я ей объяснил о договорённостях заключенной сделки. В итоге привезли только посудомойку, причём я просил доставку после 17-30(есть комментарий в бланке доставки, а грузчики приехали ко мне в 15-00; я еле договорился, чтобы мне завезли мой товар позже. Это при том, что я заплатил за эту услугу деньги, а её выполняют возмутительно плохо! На следующий день я звоню на горячую линию и сообщаю, что мне не привезли товар. В общем почти час ругаясь с магазином по телефону я узнал, что на складе моя духовка была разбита, и мне никто не предложил перезаказать товар, просто поставили перед фактом. Я бы вошёл в положение и подождал, но такое отношение меня заставило открыть закон о защите прав потребителей, составить заявку в роспотребнадзор. Ссылаясь на статью 23, я потребовал неустойку за каждый день просрока доставки в размере 0,5% от стоимости товара. Через пол часа раздумий магазина, мне предложили 15р в день компенсации. Я заставил прочитать закон этих ...так скажем работников. После чего устно мои условия были приняты. Технику доставили спустя 8 дней, а это 114,95*8=919,6р неустойки. Зам. директора магазина пообещала, что мне зачислят эту сумму бонусами на карту эльдорадо, когда я приду в магазин. Это пол беды. В день доставки, после переноса сроков, грузчики заносят мне мою духовку полностью распакованной. Я в шоке! Решил , что наглости нет предела. Грузчики заявили, что в упаковке духовка просто не заходила в лифт и они её оставили на 1м этаже. Пришлось идти проверять. Вроде как сходится. Но тут же от меня претензия: товар вскрыт не в моё присутствии! Грузки безразлично, пиши и делайте что хотите, нам побоку. Ещё раз упомяну, я за всё заплатил! Если ты умеешь только носит грузы, так делай это хорошо. Вот если бы инженеры спустя рукава собирали самолёты, я думаю таких грузчиков было бы значительно меньше. Я обязательно напишу в магазине претензию по этому поводу. Я специально сделал магазину акцент на то, что я являюсь руководителем отдела в НИИ, штат мой более 30 человек, и имею дело с отгрузкой дорогостоящей продукции, в том числе в присутствии военных представителей. И указал на то, что условия доставки должны соблюдены в полном объёме. Ну нет, так нет, значит будем добиваться выговоров у сотрудников, в том числе у директора магазина и начальника склада, и логистического центра. Скоро придёт ответ с роспотребнадзора и в случае негативной реакции на меня в данном магазине, я передам дела в суд и т.д и т.п, потребую налоговую и прокурорскую проверку. Вроде ничего страшного, а приятного мало. Как они со мной, так и я с этими ... нехорошими людьми.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сегодня звонил кто-то из Эльдорадо, по поводу доставки посудомойки. У меня пропала сеть и мы успели поговорить всего 30 секунд. Никто ничего не уточнил и не узнал. Мне не перезвонили. Вот оно отношение.Что самое интересное, я им заплатил хорошие правильные и чистые без изъянов деньги, а мне за это предоставили кое-как выполненные услуги, хорошо что Бош делает свои товары отлично. Я даже теперь не знаю как с ними вести дела, максимум наушники и только самовывоз. Всем расскажу про такое, кого знаю, напишу на всевозможных форумах и постах, что бы люди не сталкивались с таким. Начну с пикабу. Например, в домру за такое отношение к клиенту штрафуют и увольняют, эти слова подтверждает один из моих дипломников и вновь принимаемая на работу в мой отдел сотрудница.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы