- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
3 балла только из-за менеджера!
Отзыв по договору 1.0.1.13-02708 от 05.04.21
1. Смарт-окна, 2 стеклопакета пятикамерных (2х и 3х створчатые) на солнечной стороне квартиры:
Я заказал смарт-окна sun control с подоконниками Dunke. Всё очень круто, смотрится отлично, надёжные ручки Roto, я очень доволен. Сравнил с обычным окном:
- Под прямыми лучами...
3 балла только из-за менеджера!
Отзыв по договору 1.0.1.13-02708 от 05.04.21
1. Смарт-окна, 2 стеклопакета пятикамерных (2х и 3х створчатые) на солнечной стороне квартиры:
Я заказал смарт-окна sun control с подоконниками Dunke. Всё очень круто, смотрится отлично, надёжные ручки Roto, я очень доволен. Сравнил с обычным окном:
- Под прямыми лучами уличный термометр показывал 45 град, Xiaomi термометр через обычное окно на балконе показал 42,7 град, а через смарт-окно - 30,7...32,7 град, общая температура в комнатах 26 град в большой, 24,5 град в маленькой.
2. По монтажу:
08.05.21 монтаж состоялся, бригада из Пинегина и Некрасова. Работу выполняли с 9-00 до 14-00: не курили, не ели, не отдыхали. Парни молодцы.
Прошу обратить внимание на следующие моменты (пишу как нач. отдела с производства в НИИ):
- работают грязно, я с ними с пылесосом и щётками пробегал всё это время, парни с пониманием отнеслись, не мешали, я старался не мешать им. Нужен строительный пылесос, т.к. когда анкерят раму, то сильно летит пыль и в моём случае 1 створку окна полностью засыпало пылью от красного кирпича. Почему не проинструктировать монтажников о том, что товар клиента должен быть накрыт или стоять в месте, не доступном для пыли и других загрязнений?
- 2я проблема, это провода, об которые все спотыкались. Почему такая крутая компания как «Стеклодом» не может обеспечить своих монтажников удобным аккумуляторным инструментом?
Ну и больше придирка:
- Инструмент используют хороший (Bosch, Makita), но очень грязный, ящики грязные, в самих ящиках всё как попало валяется вперемешку с мусором после монтажа. Часть инструмента в мешках. Почему нельзя обеспечить своих монтажников необходимым количеством ящиков и следить за состоянием инструмента?
- Отдельно по мешкам строительным: у бригады оказались самые некачественные и дешёвые мешки, которые рвутся, как только берёшь их в руки, сразу в дырах.
3. Самое интересное, заключение договора и организация работы менеджером Вороновой Г.Г.:
- Летом 2017 года я уже писал плохой отзыв про менеджера данного офиса, посмотрите на флампе.
- На получение КП 33997 ушло больше часа, хотя всё решил в первые 20 минут. Я не хотел заключать договор в офисе, т.к. предпочитаю оплату онлайн через интернет-магазин (ранее заказал таким образом 5 потолков). Почему мне пришлось выслушивать, что в молодости она была какой-то спортсменкой и Чечни, считает, что могла бы быть отличным военным и т.п.?
- По дате замера и монтажа мне пришлось спорить с менеджером. Я клиент, у меня свои планы, почему я должен слышать советы в свой адрес: теплее оденьтесь, Вам потом всё доделают. Что за отношение, лишь бы подписать договор.
- Менеджер очень медленно и неуверенно работает с ПК. Договор мне на почту выслала в 5 письмах, по 2 экземпляра в каждом файле.
- Менеджер плохо знает продукцию. Заявленного эффекта «зеркала» снаружи нет на стеклопакетах. Смотрятся как обычные окна. Что у соседа, что у меня видимость в разное время суток одинаковая.
- Отвратительная организация согласования договора. Пообещала заключение договора в день замера. В итоге замерщик даже не знал о необходимости заключения договора.
- Не знание или не умение выставлять счёт на оплату. 12.03.21 пообещала, что в договоре будет QR-код на оплату. Как оказалось, это не счёт, а ссылка на реквизиты для перевода денег юр. лицу, где я заплатил комиссию 500р за перевод. Хотя интернет-магазин без проблем мне выставил 5 раз счёт на оплату, и я дома спокойно оплатил всё онлайн без комиссии.
- Плохое отношение к клиенту. В офисе и позднее по телефону договорились, что я распечатаю договор у себя дома и подпишу, потом заедет замерщик и заберёт договор, и далее мне вышлют скан-копию. Позже уточнил: я попросил распечатать и подписать договор с их стороны и обменяться экземплярами (есть возможность печати дома). В итоге замерщик в назначенный день не явился, а приехал спустя 2 дня с 2мя экземплярами договора. Вопрос, зачем она меня просила распечатать договор и подписать, мне не понятно? Я потратил время на это и расцениваю как издевательство!
- Претензия по заявке на монтаж, ложный выезд бригады и грузовой машины с моими окнами!
В основном договоре дата 30.04.21, далее доп. Соглашение на 08.05.21.
29.04.21 мне приходит смс о монтаже 30.04.21 и звонок с уведомлением. Я перезваниваю, сообщаю менеджеру кол. центра, что монтаж 08.05.21, мне сказали, что уточнят и перезвонят. Далее перезванивает Воронова Г.Г. и подтверждает монтаж 08.05.21.
В 9-25 30.04.21 (пятница, я на работе) мне на совещании звонят монтажники и говорят, что мы стоим у тебя за дверью, чего не открываешь. Я мужикам объяснил о дате монтажа и о том, что вчера всех прозвонил, чтобы 30.04.21 они не ехали. Потом мне тут же звонит менеджер кол. центра и сообщает тоже самое про монтажников, я снова всё объясняю и трачу на это время в свой рабочий день.
Заключение:
Т.к. я уже 5 лет нач. отдела в НИИ (52 инженера в подчинении) я для себя сделал вывод о том, как такой менеджер до сих пор работает в данном офисе. Скорее всего большинство инцидентов скрывает, люди не жалуются на неё, а просто уходят, как я это сделал в 2017 году, а это убытки компании из-за потери клиентов. По личному опыту в своём отделе знаю, что такие сотрудники пишут докладные руководству о всяких мелочах, с такими людьми не уживаются другие сотрудники. А руководство не знает, т.к. все молчат.
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению.
По поводу заявки на монтаж, ложного выезда бригады и грузовой машины, заключения договора и организации работы менеджера Вороновой Г.Г., неуверенной работе с ПК, были выявлены ошибки. С сотрудником проведена работа по улучшению...
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению.
По поводу заявки на монтаж, ложного выезда бригады и грузовой машины, заключения договора и организации работы менеджера Вороновой Г.Г., неуверенной работе с ПК, были выявлены ошибки. С сотрудником проведена работа по улучшению сервиса, назначены мероприятия по подтверждению квалификации.
По поводу заключения договора удаленно: к сожалению,в офисах продаж, у нас нет возможности совершать оплату по договору с помощью ссылки. Данная практика оформления есть только в интернет-магазинах. Дистанционное заключение в розничных офисах продаж возможно только при оплате по QR-коду, но в данной операции взимается комиссия. Именно по этой причине менеджер был вынужден направить Вам полный пакет документов (2 экз договора + чек об оплате), подписанный с нашей стороны. Примем замечание в разработку и рассмотрим возможность осуществления оплаты по счету.
Касательно эффекта «зеркала» - при обсуждении СТП Sun Control, менеджер показала образец стекла и сориентировала по зеркальности. Данную зеркальность видно при изменении наклона СТП.
Что касается Ваших замечаний по работе монтажной бригады, можем пояснить следующее:
Большое количество пыли неизбежно при производстве монтажных работ, особенно в кирпичных домах и далеко не всегда строительный пылесос может обеспечить чистоту рабочей зоны.
Мастер в ближайшее время проведёт работу со своей монтажной бригадой, осмотрит инструмент, условия его хранения, комплектность.
Аккумуляторный инструмент мы используем, но только тот, который позволяет проводить работы бесперебойно. Перфоратор, лобзик к таким мы отнести не можем, т.к. работают с большими нагрузками.
По поводу мешков согласны с Вами, последняя партия оказалась низкого качества, о чем мы сообщили нашему отделу снабжения.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Действительно, недочеты есть и мы приложим все силы к их устранению их в кратчайшие строки.