Эр-Телеком Холдинг

Телекоммуникационный центр
  • Пермь, шоссе Космонавтов, 111и к2 — 1-8 этаж; 1 подъезд
  • Баумана 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За последнее время дважды повышали абонентскую плату. Качество услуг же неуклонно падает. Когда обрывается интернет в техподдержку дозвониться решительно невозможно. Никому не рекомендую домик.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Евгений, здравствуйте! Что не так с качеством? Напишите подробности, а также пришлите ваш номер договора. Заодно разберемся с начислениями. В момент массовых ограничений звонок поступает очень много, поэтому время ответа увеличено, но вы всегда можете написать нам в сообщения нашего сообщества Вконтакте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 700000769791. Скорость временами проседает до неприличия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На линии ограничений нет, нужно провести диагностику. Продублируйте номер договора нам в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не могу найти где вам в личку написать. Поэтому отвечаю тут. Номер договора 700000769791.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При миграции договора тариф сохранялся на тех же условиях. Изменение абонентской платы было только одно — в июне. К сожалению, это вынужденная мера, чтобы продолжать поддерживать и улучшать сервис. Ситуация связана с общим увеличением затрат на обслуживание.

    Уточните, пожалуйста, скорость преимущественно снижается в вечернее время? Прерывания происходят на всех устройствах одновременно? Как часто за день?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обманываете сейчас. Изначально при томтеле абонентская плата была 89р/месяц. Затем, когда домик уже экспроприировал томтел, плата стала 175 р/месяц. Теперь вот 250 р/месяц, при всё ухудшающемся качестве. Вы не находите это несколько несправедливым?

    Отвечая на последний вопрос, скорость падает вечером на всех устройствах. Как часто не засекал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написать нам в личные сообщения можно нажав на никнейм "Дом.ru, телекоммуникационный центр" и на открывшейся странице вверху справа от лого и ника будет кнопка "Написать сообщение". Просим переотправить номер договора туда для дальнейшей проверки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хоть убейте нет там такой кнопки. Есть только "Добавить в друзья". Я же сообщил вам здесь. Какие проблемы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По отправленному вами договору не наблюдаем обращений и заявок для вызова техника. Просим связаться с нами в соцсетях для решения вопроса в режиме реального времени, так как диалог в данных комментариях может проходить дольше чем в том же ВКонтакте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Качество интернета зависит от многих факторов) один из главных - роутер. Необязательно, что именно домик виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вы туда же. Техподдержка любого провайдера бесконечно повторяет эту мантру - перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер. Я не по уши деревянный. Замерял скорость напрямую с кабеля. Ремонтёр ещё и предположил, что обжато криво, его коллегой предшественником. Переобжал. Но не изменилось ровным счётом ничего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тут тоже причины разные. Может и обрыв на кабеле быть (в квартире или вне ее), и Ваша сетевая карта не фурычит. Разрывы по вай-фай, это вообще тупо роутер косячит, либо слишком много вокруг Вас сетей wi-fi, поэтому надо подбирать оптимальную частоту (техники это не делают обычно, это может занять много времени). А вообще надо у соседей спрашивать, у кого тоже домик. Если у них все нормально, то проблема кроется либо в Вашем оборудовании, либо на линии в Вашу квартиру. У меня у самой дом ру уже около 5 лет. Была лишь одна проблема со скоростью, но в итоге потестив все, я сама же и нашла причину в моем роутере. А так в целом, за 5 лет ни одного обращения и вызова мастера, причём жила по разным адресам. Просто если разбираться в этом всем, то причину найти не долго, а так обвинять других каждый может. Я их конечно не защищаю, у них есть свои проблемы, как и у других провайдеров, просто нужно разобраться в этом самому, чтобы ткнуть мастера в конкретную проблему, а то много ли он там найдёт за пол часа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бы вам так сказать-то чтобы не обидеть? Они, вот так же как вы, пытаются из меня сделать дурака, мол у вас роутер/сетевая карта (нужное подчеркнуть) плохой. Замеряли скорость оборудованием специалиста (не моим компьютером) напрямую с кабеля т.е. ни мой компьютер ни мой роутер не участвовали в замере. У специалиста вообще показало 0(!), но это на их каком-то портале замеряли. Я предложил попробовать speedtest. На нём правда показал значение близкое к правде, в той или иной степени. Специалист переобжал коннектор и настоятельно порекомендовал купить у них роутер или взять в аренду. Я вежливо отказался, но подключил компьютер к интернету по проводу, чтобы исключить потери вай фая. В таком режиме работаю по сей день. После его ухода ситуация на непродолжительное время стабилизировалась, но потом всё вернулось на круги своя. Вечером скорость ниже плинтуса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто говорит, что я из Вас дурака сделать пытаюсь? Я же не говорю, что Вы выделываетесь, а проблема у Вас. Я говорю, что причин много и нужно разобраться в этом более детально. Но я подозреваю, что проблема либо в самом кабеле, либо в оборудовании в доме, но чисто на программном уровне, то бишь вопрос к админам. А решить не получается это, потому что в момент прихода техника ситуация нормализуется, и ее не удаётся словить.

    У них нет своего портала, на сайте у них тот же спидтест.

    Скажите, что Вы приносили другой компьютер, на нем тоже самое. Но вообще драйвера нужно переустановить, если не делали этого. А вообще что говорят? Разрывы может? Админы проверяли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы