- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывался на комплексную диагностику ДВС, так и не понял за что заплатил, потратил время и 2 дня посещения. После первого посещения, кроме распечатанных кодов ошибок ни чего вразумительного от "работников" не услышал. Ни каких рекомендаций, причины ошибок не установлено, все закончилось абстрактными доводами, ни какой конкретики. После обращения...
Записывался на комплексную диагностику ДВС, так и не понял за что заплатил, потратил время и 2 дня посещения. После первого посещения, кроме распечатанных кодов ошибок ни чего вразумительного от "работников" не услышал. Ни каких рекомендаций, причины ошибок не установлено, все закончилось абстрактными доводами, ни какой конкретики. После обращения в службу поддержки записали ещё раз. Потерял кучу времени. Результат примерно тот же. Пришлось ехать в другой, где нашел диагноста разбирающегося в своем деле - причина была установлена. Все рекомендации даны по дальнейшим работам. Недостаточное давление ТНВД (двигатель бензиновый, турбированный). ТНВД перебрал сам, ошибка больше не появлялась. Вывод: мультибрендовый Фитсервис берется за все марки авто, Отсутствие опыта по диагностике конкретных марок автомобилей, ни чего конкретного сказать не могут. На будущее данный сервис никому не рекомендую. Есть более профессиональный подход в других сервисах и уверенность за что платишь деньги. Потрачено 2 дня и выкинутые деньги. Если в этом сервисе это нормально, то вывод один-сколько людей которые не разбираются в авто в пустую тратят свои деньги и не получают результат, так как приходится переделывать всю работу в других более компетентных сервисах, где четко установлены причины и даны конкретные рекомендации по замене деталей или их ремонте.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день. Мне не понятно что мне даст ваш полный отчёт, если я решил вопрос в другом сервисе, где провессионально и с пониманием своего дела сделали диагностику и определили неисправность, для чего я и обращался в сервис.
Первое обращение к вам было 1 июля, второе после моего обращения в вашу службу поддержки. Дату не помню. Первый раз я получил только распечатку с кодами ошибок (я ее мог получить и за 300руб. у других диагностов), второй раз, после обращения, диагностика была произведена как и должно быть - комплексная, с замерами давления топлива, компрессии и так же считыванием ошибок. Но причина так и не была установлена, услышал лишь доводы и бредовые выводы не только диагноста (у которого руки тресуться, возможно после вчерашнего) но и бред несут ваши мастера или менеджеры по приему авто. Если говорят мне что ДВС готовить к кап.ремонту из за компрессии средней 11, а должно быть 14-17, выводы идут сами за себя. Во первых в турбированном двигателе компрессия 11 это рабочая, норм. Над вашими сотрудниками в других сервисах просто поржали. Нужно хотя бы разбираться и знать разницу в принципах работы атмосферных ДВС и турбированных. Мой контактный номер +79028017658, 8(342) 277-76-58.
Диагностика а/м Пежо 408. 2014г.в.
Обучите лучше сотрудников теории и принцыпам работы современных ДВС, либо ремонтируете те марки, в которых хоть кто то из механиков что то понимают. Спасибо
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!