- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в январе 2022 приобрел ssangyong new actyon с пробегом, решил проверить ходовую и движок. повелся на рекламу фит сервиса как официала от ssangyong. по общему телефонному номеру из 2ГИС приятный женский голос "записал" на определенную дату и время, конкретно мне было озвучено, что диагностика ходовой будет бесплатно, а двигателя "по технологии фит...
в январе 2022 приобрел ssangyong new actyon с пробегом, решил проверить ходовую и движок. повелся на рекламу фит сервиса как официала от ssangyong. по общему телефонному номеру из 2ГИС приятный женский голос "записал" на определенную дату и время, конкретно мне было озвучено, что диагностика ходовой будет бесплатно, а двигателя "по технологии фит сервис" со скидкой 50%. по приезду на место, шоссе космонавтов 111, оказалось, что никакой скидки нет, нужна какая то, видимо, "специальная запись". получается что запись на сервис через официальный номер "не катит".
то есть никаких скидок и бесплатной диагностики подвески. черт с ним, согласился все оплатить (суббота вечер, а второй выходной тратить не хотелось) полтора косаря на ветер. в итоге получил на руки только заключение по подвеске (такие в обычных сервисах делают бесплатно), по поводу движка получил "развернутое заключение" ошибок нет, все хорошо, и , самое главное, УСТНО. сразу решил заменить масло в движке и антифриз. по антифризу ничего сказать ни плохого ни хорошего не могу, по сути обычная жидкость. по маслу в движке много вопросов, предложили ngn profi 5w-30 sn/cf, заменил, поскольку менеджер уверил, что масло полностью соответствует требованиям . далее решил проверить допуски по маслу, и тут выясняется интересная вещь, по требованию производителя к двигателю (бензинка) необходимо 229.5 но предложенное и залитое имеет допуск 229.3. конечно движок не заклинит, но интервал замены вместо 10 000 получается порядка 5 000. возможно фит сервис и неплох для "тазиков" и иных "всеядных" к запчастям авто (пока ждал замены масла видел как менеджеры довольно грамотно решали вопросы наличия запчастей , но к именно нашему автопрому), но я сюда больше ни ногой. цены что на масло, что на запчасти выше примерно на четверть от средних цен по городу. да и сами работы стоят дороже процентов на 10-15 дороже от средних цен по городу (даже таких "брендованных" сервисов как авто мое и прочих "федеральных" сервисов). конечно каждый сам решает где обслуживать свой автомобиль, но для обслуживания иномарок фит сервис рекомендовать нельзя.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Действительно, провести интересующие Вас работы по акции не предоставлялось возможным, поскольку мастер-приёмщик допустил ошибку при оформлении записи. В связи с этим, Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, но, к сожалению, Вы от него отказались.
Что касается вопроса по маслу, которое было залито в ваш автомобиль - мы сделали запрос в техническую поддержку нашей Компании и ещё раз удостоверились в том, что оно соответствует требованиям завода изготовителя.
Цены на расходные материалы, приобретенные у нас, как Вы отметили, действительно, могут отличаться от цен в розничных или интернет-магазинах, но мы стараемся поддерживать их не выше среднерыночных. Зато, приобретая детали или расходные материалы у нас, Вы не тратите время, занимаясь самостоятельным поиском, получаете уверенность в подлинности продукции, ее правильный подбор и доставку, гарантию на 1 год или 20000 км пробега и возможность получить все услуги с комфортом и в одном месте.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
диагностика (двигатель+ходовая) договор №У100014515441 от 23.01.2022, записывался в этот же день по единому телефону 2592540 с номера заканчивающегося на ...1221, по результатам выданы: договор, акт выполненных работ, чеки и приложение к договору "комплексная диагностика на подъемнике". замена масла в двигателе и антифриза договор №У100014518561 от 24.01.2022 выданы, договор, чеки, акт выполненных работ. в обоих договорах указаны мои данные.
по поводу цен, к примеру, литр моторного масла в сервисе стоит 756 рублей, в магазине автозапчастей приобрел такое же масло за 560.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Служебная проверка по Вашему обращению заняла чуть больше времени. Позже с Вами свяжется наш специалист Службы контроля качества работ, для уточнения информации.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Действительно, провести интересующие Вас работы по акции не предоставлялось возможным, поскольку мастер-приёмщик допустил ошибку при оформлении записи. В связи с этим, Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, но, к сожалению, Вы от него отказались.
Что касается вопроса по маслу, которое было залито в ваш автомобиль - мы сделали запрос в техническую поддержку нашей Компании и ещё раз удостоверились в том, что оно соответствует требованиям завода изготовителя.
Цены на расходные материалы, приобретенные у нас, как Вы отметили, действительно, могут отличаться от цен в розничных или интернет-магазинах, но мы стараемся поддерживать их не выше среднерыночных. Зато, приобретая детали или расходные материалы у нас, Вы не тратите время, занимаясь самостоятельным поиском, получаете уверенность в подлинности продукции, ее правильный подбор и доставку, гарантию на 1 год или 20000 км пробега и возможность получить все услуги с комфортом и в одном месте.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
С уважением, команда F!T Service!
думал что моя история с Фит-сервис окончена окончательно и бесповоротно, можно все забыть как дурной сон. про вариант "урегулирования разногласий" вообще отдельная тема для разговора, предложение о скидке на последующие услуги вызвало даже не улыбку, а почти истерический смех. я изначально конкретно сказал, что в данный автосервис ни ногой, мне жалко мой автомобиль!!! если специалист, даже при помощи всемогущего "гугла", не может подобрать предусмотренное производителем моторное масло это уже говорит о многом. нормальная организация предложила бы вернуть уплаченные деньги за услуги, которые обещала оказать бесплатно, но нет фит-сервис это - фит-сервис. зато каждый месяц идут звонки с предложением посетить данную организацию с предложением различных скидок. спасибо, уже научен горьким опытом. Достали! забудьте мой номер телефона и не больше звоните!
P.S ради интереса просмотрел отзывы о данном сервисе за последние полгода, судя по отзывам клиентов увы ничего не меняется, нормально работать не хотят или не умеют.