- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запись в этот сервис в моём случае была за 15 дней: 22 июля на 6 августа.
Немного разочарован, что на русской машине LADA Granta корейский ЭУР, который сложно раздобыть в нынешнее неспокойное время, как сказал консультант: "Могут отказать, не буду с вас брать полную предоплату, т.к с переводом крупных сумм обратно потом придётся объясняться перед...
Запись в этот сервис в моём случае была за 15 дней: 22 июля на 6 августа.
Немного разочарован, что на русской машине LADA Granta корейский ЭУР, который сложно раздобыть в нынешнее неспокойное время, как сказал консультант: "Могут отказать, не буду с вас брать полную предоплату, т.к с переводом крупных сумм обратно потом придётся объясняться перед руководством". Я обратился к официалам, только потому, что надеялся, что у них есть все запчасти в наличии, но мои ожидания - лишь мои ожидания. Сотрудники выразили свои переживания и тоже надеются на положительный исход.
В целом от сервиса хорошее впечатление начиная с рецепции и заканчивая общением с консультантами, доброжелательный персонал.
Мастера в течение суток провели комплексную диагностику, профилактические мероприятия с подвеской и тормозной системой, заменили ступичный подшипник переднего левого в общей сложности на ₽ 10708, надеюсь, что всё будет хорошо и работа проделана на совесть. Жду ЭУР.
Спасибо большое за отзыв! Наша компания всегда старается удовлетворить потребности наших клиентов. Если у Вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады Вам помочь!