Форвард-Авто

Официальный дилер Lada
  • Пермь, Решетникова, 5
  • Крисанова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Запись в этот сервис в моём случае была за 15 дней: 22 июля на 6 августа.

Немного разочарован, что на русской машине LADA Granta корейский ЭУР, который сложно раздобыть в нынешнее неспокойное время, как сказал консультант: "Могут отказать, не буду с вас брать полную предоплату, т.к с переводом крупных сумм обратно потом придётся объясняться перед...

Показать целиком

Запись в этот сервис в моём случае была за 15 дней: 22 июля на 6 августа.

Немного разочарован, что на русской машине LADA Granta корейский ЭУР, который сложно раздобыть в нынешнее неспокойное время, как сказал консультант: "Могут отказать, не буду с вас брать полную предоплату, т.к с переводом крупных сумм обратно потом придётся объясняться перед руководством". Я обратился к официалам, только потому, что надеялся, что у них есть все запчасти в наличии, но мои ожидания - лишь мои ожидания. Сотрудники выразили свои переживания и тоже надеются на положительный исход.

В целом от сервиса хорошее впечатление начиная с рецепции и заканчивая общением с консультантами, доброжелательный персонал.

Мастера в течение суток провели комплексную диагностику, профилактические мероприятия с подвеской и тормозной системой, заменили ступичный подшипник переднего левого в общей сложности на ₽ 10708, надеюсь, что всё будет хорошо и работа проделана на совесть. Жду ЭУР.

Спасибо большое за отзыв! Наша компания всегда старается удовлетворить потребности наших клиентов. Если у Вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады Вам помочь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо большое за отзыв! Наша компания всегда старается удовлетворить потребности наших клиентов. Если у Вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады Вам помочь!

  • в понедельник 12 авг. в 11:50, пропустил от вас звонок, перезвонил в 17:34, как появилось свободное время, секретарь пыталась соединить с менеджером по запчастям, но линия была занята, сказала ждать звонка, но уже до конца рабочего дня мне никто не перезвонил. На следующий день 13 авг. звонок из сервиса поступил в 13:46, снова не получилось ответить, перезвонил в 13:50, но коллега Артёма кажется забыла передать, что я звонил. Сегодня мне никто не звонил. Надеюсь, что у вас будут хорошие новости для меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы