- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался принтер, а именно печка. Гарантийный случай. Принтер находился на гарантийном сроке. В итоге отказывают в гарантийном ремонте по причине того, что был заправлен картридж.
Все бы ничего, если бы не одно важное НО!
А именно, когда принтер был приобретен и первый раз закончились чернила в катридже, я приехал в сервисный центр с целью купить...
Сломался принтер, а именно печка. Гарантийный случай. Принтер находился на гарантийном сроке. В итоге отказывают в гарантийном ремонте по причине того, что был заправлен картридж.
Все бы ничего, если бы не одно важное НО!
А именно, когда принтер был приобретен и первый раз закончились чернила в катридже, я приехал в сервисный центр с целью купить новый. Но что мне сотрудница прямо глядя в глаза говорит, что зачем вам покупать новый, давайте лучше заправим.
Я и согласился, они же сервисный центр-им виднее как правильно.
Что мы получаем в итоге? Они заправляют мне катридже некачественными чернилами, что вызывает поломку дорогостоящего принтера через полгода.
А когда им предъявляет, мол,ребят, это же вы сказали: давай заправим. Они делают круглые глаза и говорят мы такого не могли предложить. И я бы засомневался в своей адекватности, если бы при мне другой своей клиентке они не предложили то же самое.
И при этом сейчас идут на попятную, мол мы тут не причем.
Ужасная фирма! Не рекомендую обращаться к ним!
в дополнение: привезли отремонтированный принтер в офис, а он не работает сейчас вообще в принципе. Т.е. если раньше печатал хоть с одной стороны, сейчас вообще перестал. замечательно!