- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С сожалением хочу констатировать очень низкую клиентоориентированность менеджеров. Ощущение, что клиенты мешают им жить и наслаждаться жизнью. Не считают нужным, не смотря на договорённости перезванивать клиенту, обижаются и воспринимают как трагедию (лишняя работа), когда клиент за свои же деньги(!) оплаченные авансом(!) просит поменять макет....
С сожалением хочу констатировать очень низкую клиентоориентированность менеджеров. Ощущение, что клиенты мешают им жить и наслаждаться жизнью. Не считают нужным, не смотря на договорённости перезванивать клиенту, обижаются и воспринимают как трагедию (лишняя работа), когда клиент за свои же деньги(!) оплаченные авансом(!) просит поменять макет. Совершенно не расторопны. Поскольку не успевали уже по срокам изготовить заказ (не их вина), попросил срочно скинуть макет, чтобы отдать в другое производство и успеть - так макет (уже готовый и согласованный) ждал сутки(!), позвонил 4 или 5 раз, напоминая и упрашивая(!) скинуть его, чтобы успеть. За это время ни разу не перезвонили, хотя обещали. В итоге скинули в конце рабочего дня пятницы, соответственно изготовить на стороне уже не успел.
Абсолютное игнорирование потребностей клиентов.