- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил стиралку Атлант, привезли 01.06.20. Стиралка работать отказалась.
03.06.20 обратился в гарантийный сервис, который был указан в документации к машине (импорт-сервис, инженерная 10, как вы уже догадались). обещали перезвонить, как назначат мастера, для ускорения - предложили привезти стиралку к ним.
04.06.20 позвонила жена - аналогично,...
Купил стиралку Атлант, привезли 01.06.20. Стиралка работать отказалась.
03.06.20 обратился в гарантийный сервис, который был указан в документации к машине (импорт-сервис, инженерная 10, как вы уже догадались). обещали перезвонить, как назначат мастера, для ускорения - предложили привезти стиралку к ним.
04.06.20 позвонила жена - аналогично, пообещали перезвонить.
07.06.20 инфу по сложившейся ситуации раскинул по соцсетям, форумам, в отношении производителя, продавца - холодильник, торговой площадки - беру, получил немного обратной связи.
08.06.20 - получил более обратной связи, в том числе от Холодильника. Холодильник попинал Импорт-сервис - сервис отзвонится 10.06.20 с 9 до 10 и уточнит время прибытия мастера.
Далее буду дополнять отзыв.
Здравствуйте! Я сотрудник Беру.
Простите, что привезли такую стиральную машину. Вы пишете, что сервисный центр уже отзвонился, рады, что вопрос решается. Если появятся вопросы - обращайтесь, постараемся помочь. Хорошего дня!
Вобщем сервис нашел косяк - требуется замена блока управления, что может занять полтора месяца, решено вернуть.
19.06.20 стиралку забрали, далее началась история по возврату денежных средств с продавца, Беру очень не любит возвращать деньги. Но это уже не про сервис.