Камская Долина

Автосалон
  • Пермь, улица Спешилова, 105а
  • Луговая 110 м
alexey.shvetsov1968 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал УАЗ на гарантийное обслуживание: на 3,8 тыс оборотах стал звенеть глушитель (видимо что-то оторвалось внутри) и самое главное загорелась ошибка "Бедная смесь". Машина простояла с утра четверга по понедельник. При этом судя по системе УАЗ коннект, машину со следующего дня после приемки все 4 дня даже не заводили. В итоге звонит менеджер Алексей...

Показать целиком

Сдал УАЗ на гарантийное обслуживание: на 3,8 тыс оборотах стал звенеть глушитель (видимо что-то оторвалось внутри) и самое главное загорелась ошибка "Бедная смесь". Машина простояла с утра четверга по понедельник. При этом судя по системе УАЗ коннект, машину со следующего дня после приемки все 4 дня даже не заводили. В итоге звонит менеджер Алексей - забирайте, мы ничего не нашли, чего машина будет просто так стоять. На мой вопрос о неисправностях ответил, что принимал машину не он, а Андрей. Лично у него (у Алексея) все в порядке с машиной: лампа Чек не горит, дребезжания глушителя он не слышит, поэтому диагностировать смысла не видит, считает, что я залил плохой бензин. Пришлось объяснить "специалисту", что ошибка сохраняется длительное время в памяти, и машину можно и нужно диагностировать, чтобы определить причину. Если причиной будет плохой бензин, то я готов оплачивать работы. Сегодня прошли сутки, никто не звонит, машину по-прежнему даже не заводили. Честно говоря, думал такие сервисы умерли вместе с Советским Союзом. Администрация - примите меры, пока машина у вас. Я с удовольствием скорректирую отзыв. Жду.

Добрый день, Алексей!

Благодарим за отзыв)

По нашей внутренней проверке в адрес нашего автосалона Вами была направлена претензия. Ваша претензия принята в работу и находится на рассмотрении у руководителя.

Хорошего дня!

С уважением, клиентская служба УАЗ Камская долина:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Алексей!

    Благодарим за отзыв)

    По нашей внутренней проверке в адрес нашего автосалона Вами была направлена претензия. Ваша претензия принята в работу и находится на рассмотрении у руководителя.

    Хорошего дня!

    С уважением, клиентская служба УАЗ Камская долина:)

  • Корректировать отзыв не пришлось. Получил машину. Чек снова зажегся. Обратился в платный профессиональный сервис. Если найдут причину - стоимость ремонта перепредъявлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы