Сдал на первое ТО УАЗ, заодно попросил устранить неисправность: перестала открываться пятая дверь без одновременного нажатия другой рукой на дверь снаружи (она часто грязная, поэтому неудобно, да и неправильно это) и стали очень туго открываться двери с правой стороны. Через два дня забрал машину, заплатил по 700 рублей за устранение обеих...
Показать целиком
Сдал на первое ТО УАЗ, заодно попросил устранить неисправность: перестала открываться пятая дверь без одновременного нажатия другой рукой на дверь снаружи (она часто грязная, поэтому неудобно, да и неправильно это) и стали очень туго открываться двери с правой стороны. Через два дня забрал машину, заплатил по 700 рублей за устранение обеих неисправностей (итого 1400), хотя машина на гарантии, проверил - все осталось без изменений. Зову менеджера. Он клянется, что все было сделано. Проверяет сам и убеждается, что все осталось по-прежнему. Оставил машину снова на пару дней. Забрал. Двери стали открываться лучше, а багажник как не открывался без одновременного нажатия на дверь, так и не открывается. Написал по электронной почте письмо с просьбой вернуть 700 рублей (стоимость устранения неисправности замка двери), приложил наряд-заказ, чек и реквизиты для возврата. Прошел месяц - ответа нет. Причем, через пару дней от салона звонила вежливая девочка с просьбой поделиться впечатлениями от первого ТО. Я ей все рассказал, она нашла в электронной почте мое письмо, сказала, что обязательно передаст его руководителю. Воз и ныне там: дверь не открывается, салон молчит, деньги не возвращены. После моего первого негативного отзыва о салоне на Яндексе мне в комментариях ответила некая Иванова Анна - руководитель клиентской службы, которая указала свой мобильный телефон, привязанный к Вайберу и ВотсАпу, электронную почту и припиской, что будет лично разбираться с моим вопросом. Написал Анне на обозначенный электронный адрес - тишина. Попробовал написать по обозначенному ей телефонному номеру в ВотсАпп - он там не зарегистрирован; в Вайбер - до сих пор никто не удосужился просмотреть мое сообщение; позвонил Анне лично - номер не отвечает. После второго негативного отзыва на Гугл, мне позвонила вежливая девочка и предложила встретиться с неким руководителем для того, чтобы убедиться в том. что дверь не открывается и как-то решить вопрос. Записала в 09.00. 05.08.21. Приехал в 09.00. Оказывается, меня записали не к какому-то руководителю (заму), а к менеджеру-приемщику, который вопрос по возврату денег не решает и не в 09.00, а в 09.15. У менеджера сидел клиент, никому я был не нужен. Подождал 5 минут и уехал. ВЫВОД: все эти комментарии на отзывы - для привлечения будущих наивных клиентов. Учитывая, что точно такие же ответы "Анны" на негативные комментарии клиентов я читал ранее на Яндексе, в Гугле, в том числе на 2ГИС, не удивлюсь, что "Анна" - программа- бот, который пишет стандартные ответы с целью создать видимость того, что салон якобы беспокоится о клиентах. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.