- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 05.06.2016 в магазине kari на парковом мною были куплены мужские туфли 225903 и женские сандали 948 по акции на вторую пару. Покупкой мы очень довольны, если бы не одно но. При покупке на мужском ботинке был ценник 1699р., а в чеке 2799 р., что мною было обнаружено на следующий день. Как оказалось, ценник был двустороний и с одной...
Добрый день. 05.06.2016 в магазине kari на парковом мною были куплены мужские туфли 225903 и женские сандали 948 по акции на вторую пару. Покупкой мы очень довольны, если бы не одно но. При покупке на мужском ботинке был ценник 1699р., а в чеке 2799 р., что мною было обнаружено на следующий день. Как оказалось, ценник был двустороний и с одной стороны была цена 1699, а с другой 2799. Получается, что меня намеренно обманули. А магазин не знает Гражданского кодекса и понятия оферта, а также пункта 1 статьи 10 закона о защите прав потребителя. Будьте внимательны при покупке!!!
Добрый день, krushneva!
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, в наших магазинах систематически производится переоценка товаров, при этом цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. В данном случае, скорее всего, имел место человеческий фактор.
Для того, чтобы разрешить...
Добрый день, krushneva!
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, в наших магазинах систематически производится переоценка товаров, при этом цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. В данном случае, скорее всего, имел место человеческий фактор.
Для того, чтобы разрешить ситуацию, просим Вас сообщить нам в лс Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем их посещение будет сопровождаться только приятными впечатлениями.
Добрый день, krushneva!
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, в наших магазинах систематически производится переоценка товаров, при этом цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. В данном случае, скорее всего, имел место человеческий фактор.
Для того, чтобы разрешить ситуацию, просим Вас сообщить нам в лс Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем их посещение будет сопровождаться только приятными впечатлениями.
Добрый день. Благодарю за быстрый ответ.
Добрый день, krushneva!
Спасибо Вам за предоставленную возможность разобраться в сложившейся ситуации, благодарим за понимание и терпение.
Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.