- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычный магазин, в связи с карантином, в зале не найдешь консультантов.
На кассе мне просто навязали рассрочку, но не списали бонусы, хотя я дважды напомнила об этом. Увидев чек, я попросила расторгнуть рассрочку. Только после этого продавец объяснила, что бонусы при рассрочке не списываются. Она так хотела навязать услугу, что умолчала об этом...
Обычный магазин, в связи с карантином, в зале не найдешь консультантов.
На кассе мне просто навязали рассрочку, но не списали бонусы, хотя я дважды напомнила об этом. Увидев чек, я попросила расторгнуть рассрочку. Только после этого продавец объяснила, что бонусы при рассрочке не списываются. Она так хотела навязать услугу, что умолчала об этом ранее.
Только дома я обнаружила, что у меня договор с АО "Д2 СТРАХОВАНИЕ", который идет в придачу к займу. Несколько дней настойчивых звонков и писем, прежде чем расторгли договор на который я согласия не давала.
Затем начались входящие звонки. Тинькофф предлагает карту, знает личную информацию, знает историю с этой рассрочкой. Кто рассказал? И к кому еще утекли мои персональные данные?
Djoli, здравствуйте.
Приносим извинения за то, что отвечаем спустя столько времени.
1. Правильно ли мы понимаем, договоры рассрочки и страхования в настоящий момент расторгнуты? До момента расторжения вами осуществлялись какие-либо выплаты? Уплаченные денежные средства были вам возвращены?
2. Обработка персональных данных осуществляется с...
Djoli, здравствуйте.
Приносим извинения за то, что отвечаем спустя столько времени.
1. Правильно ли мы понимаем, договоры рассрочки и страхования в настоящий момент расторгнуты? До момента расторжения вами осуществлялись какие-либо выплаты? Уплаченные денежные средства были вам возвращены?
2. Обработка персональных данных осуществляется с согласия клиента, п.21 договора. Что важно - работа с информацией осуществляется в рамках действующего законодательства.
Отозвать свои персональные данные можно отправив нам заполненный бланк (при необходимости готовы направить форму для заполнения на вашу электронную почту); через личный кабинет на сайте finmoll.com/login-cabinet; а также направив письмо на юридический адрес компании: 630112, Россия, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, помещение 406.
3. Чтобы мы могли провести работу с сотрудником, допустившим такую ситуацию, пожалуйста, сообщите ФИО, паспортные данные, номер телефона, указанные при оформлении рассрочки. Может быть, вам удастся вспомнить имя работника, описать его внешность? Уточняющую информацию просим отправить на почту shop@kari.com с пометкой в теме "flamp.ru, Djoli, 26.12".
Заранее благодарим за продолжение диалога.
Djoli, здравствуйте.
Приносим извинения за то, что отвечаем спустя столько времени.
1. Правильно ли мы понимаем, договоры рассрочки и страхования в настоящий момент расторгнуты? До момента расторжения вами осуществлялись какие-либо выплаты? Уплаченные денежные средства были вам возвращены?
2. Обработка персональных данных осуществляется с согласия клиента, п.21 договора. Что важно - работа с информацией осуществляется в рамках действующего законодательства.
Отозвать свои персональные данные можно отправив нам заполненный бланк (при необходимости готовы направить форму для заполнения на вашу электронную почту); через личный кабинет на сайте finmoll.com/login-cabinet; а также направив письмо на юридический адрес компании: 630112, Россия, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, помещение 406.
3. Чтобы мы могли провести работу с сотрудником, допустившим такую ситуацию, пожалуйста, сообщите ФИО, паспортные данные, номер телефона, указанные при оформлении рассрочки. Может быть, вам удастся вспомнить имя работника, описать его внешность? Уточняющую информацию просим отправить на почту shop@kari.com с пометкой в теме "flamp.ru, Djoli, 26.12".
Заранее благодарим за продолжение диалога.
Я оплатила товар полностью (есть чек). Сейчас зашла на сайт Финмола и у меня оказывается есть задолженность в 315 рублей!!! Узнала, что это якобы страховка, которую я не оплачивала, но мне ее должны были зачем-то вернуть. Но не вернули. Может сами разберетесь с АО "Д2 Страхование"?
Зачем я только с вами связалась!
Добрый день, Djoli.
Мы обязательно разберемся в случившемся. Направили на вашу электронную почту ответное письмо.