- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на нуле. Выбрала кольцо, необходимо было найти мой размер. На кассе был целый директор магазина, проверила в электронной системе, сказала точно есть. Искала по всем возможным ящикам, не нашла. Говорит: "Не могу найти, дойдите до Айсберга.
До этого директор поконфликтовала на кассе с другим покупателем, тут же обсудили это...
Клиентоориентированность на нуле. Выбрала кольцо, необходимо было найти мой размер. На кассе был целый директор магазина, проверила в электронной системе, сказала точно есть. Искала по всем возможным ящикам, не нашла. Говорит: "Не могу найти, дойдите до Айсберга.
До этого директор поконфликтовала на кассе с другим покупателем, тут же обсудили это с продавцом со словами "народ е**нутый".
Кольцо в итоге нашли. Директор бала вся в соплях с болезненным видом и, наверное, хотелось уже побыстрее закончить общение с покупателями.
Здравствуйте, Kristina Smolina!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Обучению персонала мы уделяем...
Здравствуйте, Kristina Smolina!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Приняли ваши замечания и передадим их ответственным лицам. С персоналом будет проведена работа.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.
Здравствуйте, Kristina Smolina!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Приняли ваши замечания и передадим их ответственным лицам. С персоналом будет проведена работа.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.