- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Хочу рассказать о своём опыте общения с данным автосалоном. У нас в Екатеринбурге есть их филиал и когда я начал искать автомобиль на вторичном рынке, то сразу обратил на них внимание, т. к. увидел достаточно хорошие отзывы в сети (как же я ошибался).
Автомобиль, который я приехал посмотреть, был Фольксваген Пассат 2011...
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Хочу рассказать о своём опыте общения с данным автосалоном. У нас в Екатеринбурге есть их филиал и когда я начал искать автомобиль на вторичном рынке, то сразу обратил на них внимание, т. к. увидел достаточно хорошие отзывы в сети (как же я ошибался).
Автомобиль, который я приехал посмотреть, был Фольксваген Пассат 2011 г.в., сразу обратил внимание, что автомобиль был "вылизан" внутри и снаружи (видимо для того, чтобы запудрить покупателю мозги) я также повёлся на чистоту и свежесть авто, прокатились мы на нем вместе с сотрудником салона Павлом, во время поездки я услышал стуки при езде по неровностям, на что мне было сказано, что это расходные материалы ходовой части авто (линки), стоят копейки, а вообще, мол автомобиль проверен по 77 пунктам и диагностика показала, что авто полностью исправно и готово к эксплуатации.
Я не хотел спешки в покупке, но меня буквально уговорили, окончательно убедили меня взять авто, что называется не отходя от кассы, 2 момента:
1. Был последний день месяца и мне пообещали "хорошую" скидку 16 тыс руб,
2. Мне выдали Гарантийный талон, который по словам сотрудников позволял потестить 2 недели, на предмет возможных недочётов и неисправностей и если таковые найдутся, то салон обязуется устранить их за свой счёт в сервисе Лада (структурное подразделение компании ООО ВВЦ - юридическое название автосалона Карлссон).
Я забрал машину перед закрытием дилерского центра, поздно вечером и у меня не было возможности осмотреть все досконально, но я ведь был уверен, что у меня на руках Гарантия и в случае чего, все устранят. А уже утром начались неприятности связанные с авто:
1. Началось все с того, что захотел открыть багажник из салона и с удивлением я обнаружил, что кнопка дистанционного открывания багажника просто сломана, причём она сломана вместе с пластиковой решёткой имитирующей динамик (просто выломлена)... В темноте естественно, я не увидел этот недостаток,
2. Также оказалось, что не работает несколько лампочек, хотя, специально оставлял время 4 часа, чтобы автомобиль прошёл подготовку к выдаче, что подразумевает, проверку всех электросистем и уровня всех жидкостей,
3. Далее ещё интереснее, на следующий день после покупки авто, я был записан на ТО, тк регламент постановки авто на учёт таков: сначала ТО, потом ОСАГО, а потом ГАИ. Так вот мастер по ТО, визуально обнаружил несколько неисправностей, которые не позволяют эксплуатировать авто и посоветовал обратиться к Дилеру для устранения данных неисправностей, а именно:
- посторонние шумы в работе генератора,
- течь масла из двигателя,
- нестандартный аккумулятор установлен,
- тормозная система, неисправность правого заднего колеса (подшипники тормозят)
- но, что больше всего меня встревожило то, что мной была обнаружена самая дорогая неисправность в АКПП ( робот, ДСГ), коробка начала дёргаться и пинаться при переключении скоростей, в первый же день эксплуатации. Только после этого мне пообещали сделать ТО (диагностическую карту).
02.12 я обратился с вопросом о ремонте в рамках выданной мне гарантии, меня вызвали в сервис Брайт Лада (это там где ремонтируют все автомобили которые продаёт Карлссон), там меня вежливо обслужили и сделали диагностику, которая подтвердила неисправности по указанным пунктам и даже больше (добавилось неисправное зеркало заднего вида, по ходовой сайлент-блоки и линки), после мне предложили написать заявления на имя директора с просьбой произвести ремонт автомобиля по гарантии, что я и сделал.
Далее ждал ответа 10 дней... В это время вынужден был ездить на авто без регистрации и страховки на свой страх и риск. Также за время ожидания, я за свой счёт сделал диагностику в сервисе, чтобы иметь представление о купленной машине и получить документы об этом (тк в сервисе Брайт Лада мне на руки диагностику не выдали) , к вышеперечисленным неисправностям добавилась ещё замена наконечника рулевой передней тяги и подтвердили замену сцепления в АКПП. По моим примерным подсчётам итого ремонта на 30-40 тыс руб (если не считать АКПП и износившееся сцепление только эта работа дополнительно ещё ок. 40 тыс руб).
11.12 мне пришло письмо с ответом котором сообщалось, что в рамках Доброй воли автосалона (во как загнул!) они готовы произвести устранение ряда обнаруженных неисправностей, какие именно не сообщались. Я записался на сервис, выделил на это целый день (на работе взял выходной за свой счёт), когда я туда приехал, то мне мастер сказал, что у меня очень сложный случай и все на что готов пойти автосалон за свой счёт это поменять 3 жидкости (антифриз, тормозную и масло в АКПП), а никакого ремонта они делать не собираются, и то замену жидкостей они не готовы прямо сейчас производить, а только лишь позже, пошла они эти жидкости получат... Просто не было слов, мои разговоры про гарантии и обещания ни к чему не привели и я написал Претензию на имя директора с условием, либо отремонтировать авто за их счёт, либо вернуть деньги, тк я написал заявление в 14ти дневный срок, в ответ мне было предложено рассмотреть замену на имеющиеся автомобили в той же ценовой категории, которые на данный момент имеются в салоне. Но мне из того, что есть и на мой бюджет ничего не подходит и я сказал, сто если не будут выполнены мои условия, тогда мне придётся обратиться в суд... Сейчас жду ответа на претензию, но видимо без суда не обойтись...
В общем выводы о компании Карлссон следующие:
1. Заявленную диагностику они не делают (ибо на руки результаты не выдают и только устно поговаривают это), в результате едешь на реальную диагностику и находишь кучу неисправностей, о которых умалчивает салон,
2. Салон работает по принципу, лишь бы продать, далее, проблемы авто - это проблемы покупателя и салон они не волнуют, общение все построено через операторов на телефонной линии, до руководства не достучаться.
3. Заявленная гарантия не соблюдается в принципе и обнаруженные недостатки авто никто устранять за счёт салона не будет,
4. Также, что очень важно, автомобиль продавался без обязательного набора автомобилиста: знак аварийной остановки, домкрат и балонный ключ, колеса только один комплект зимней резины ушатанный в хламочень, что сильно похоже на, то, сто при приёмке с авто снимают колеса, вытаскивают все, что можно отдельно продать (может продавец, а может и сам салон),
5. Смотрите внимательно договор, там есть доп соглашение, согласно которому в вашем автомобиле неисправными являются абсолютно все составные части авто и вы не имеете права предъявлять претензии по этому поводу,
PS Возможно отзывы читают представители автосалона, жду от них комментариев и предложений по урегулированию ситуации и возвращению себе репутации добросовестного автосалона!
Андрей, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Хотим сообщить, что Ваша претензия находится на рассмотрении.
Спасибо!
Андрей, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Хотим сообщить, что Ваша претензия находится на рассмотрении.
Спасибо!