- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис, грамотный подход. Починили IPhone 7 (перестал заряжаться) - быстро и недорого. Всем рекомендую 👍
Благодарим Вас за отзыв!
5 лет
1.5
4
2
Отличный сервис, грамотный подход. Починили IPhone 7 (перестал заряжаться) - быстро и недорого. Всем рекомендую 👍
Благодарим Вас за отзыв!
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Хочу рассказать о своём опыте общения с данным автосалоном. У нас в Екатеринбурге есть их филиал и когда я начал искать автомобиль на вторичном рынке, то сразу обратил на них внимание, т. к. увидел достаточно хорошие отзывы в сети (как же я ошибался).
Автомобиль, который я приехал посмотреть, был Фольксваген Пассат 2011...
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Хочу рассказать о своём опыте общения с данным автосалоном. У нас в Екатеринбурге есть их филиал и когда я начал искать автомобиль на вторичном рынке, то сразу обратил на них внимание, т. к. увидел достаточно хорошие отзывы в сети (как же я ошибался).
Автомобиль, который я приехал посмотреть, был Фольксваген Пассат 2011 г.в., сразу обратил внимание, что автомобиль был "вылизан" внутри и снаружи (видимо для того, чтобы запудрить покупателю мозги) я также повёлся на чистоту и свежесть авто, прокатились мы на нем вместе с сотрудником салона Павлом, во время поездки я услышал стуки при езде по неровностям, на что мне было сказано, что это расходные материалы ходовой части авто (линки), стоят копейки, а вообще, мол автомобиль проверен по 77 пунктам и диагностика показала, что авто полностью исправно и готово к эксплуатации.
Я не хотел спешки в покупке, но меня буквально уговорили, окончательно убедили меня взять авто, что называется не отходя от кассы, 2 момента:
1. Был последний день месяца и мне пообещали "хорошую" скидку 16 тыс руб,
2. Мне выдали Гарантийный талон, который по словам сотрудников позволял потестить 2 недели, на предмет возможных недочётов и неисправностей и если таковые найдутся, то салон обязуется устранить их за свой счёт в сервисе Лада (структурное подразделение компании ООО ВВЦ - юридическое название автосалона Карлссон).
Я забрал машину перед закрытием дилерского центра, поздно вечером и у меня не было возможности осмотреть все досконально, но я ведь был уверен, что у меня на руках Гарантия и в случае чего, все устранят. А уже утром начались неприятности связанные с авто:
1. Началось все с того, что захотел открыть багажник из салона и с удивлением я обнаружил, что кнопка дистанционного открывания багажника просто сломана, причём она сломана вместе с пластиковой решёткой имитирующей динамик (просто выломлена)... В темноте естественно, я не увидел этот недостаток,
2. Также оказалось, что не работает несколько лампочек, хотя, специально оставлял время 4 часа, чтобы автомобиль прошёл подготовку к выдаче, что подразумевает, проверку всех электросистем и уровня всех жидкостей,
3. Далее ещё интереснее, на следующий день после покупки авто, я был записан на ТО, тк регламент постановки авто на учёт таков: сначала ТО, потом ОСАГО, а потом ГАИ. Так вот мастер по ТО, визуально обнаружил несколько неисправностей, которые не позволяют эксплуатировать авто и посоветовал обратиться к Дилеру для устранения данных неисправностей, а именно:
- посторонние шумы в работе генератора,
- течь масла из двигателя,
- нестандартный аккумулятор установлен,
- тормозная система, неисправность правого заднего колеса (подшипники тормозят)
- но, что больше всего меня встревожило то, что мной была обнаружена самая дорогая неисправность в АКПП ( робот, ДСГ), коробка начала дёргаться и пинаться при переключении скоростей, в первый же день эксплуатации. Только после этого мне пообещали сделать ТО (диагностическую карту).
02.12 я обратился с вопросом о ремонте в рамках выданной мне гарантии, меня вызвали в сервис Брайт Лада (это там где ремонтируют все автомобили которые продаёт Карлссон), там меня вежливо обслужили и сделали диагностику, которая подтвердила неисправности по указанным пунктам и даже больше (добавилось неисправное зеркало заднего вида, по ходовой сайлент-блоки и линки), после мне предложили написать заявления на имя директора с просьбой произвести ремонт автомобиля по гарантии, что я и сделал.
Далее ждал ответа 10 дней... В это время вынужден был ездить на авто без регистрации и страховки на свой страх и риск. Также за время ожидания, я за свой счёт сделал диагностику в сервисе, чтобы иметь представление о купленной машине и получить документы об этом (тк в сервисе Брайт Лада мне на руки диагностику не выдали) , к вышеперечисленным неисправностям добавилась ещё замена наконечника рулевой передней тяги и подтвердили замену сцепления в АКПП. По моим примерным подсчётам итого ремонта на 30-40 тыс руб (если не считать АКПП и износившееся сцепление только эта работа дополнительно ещё ок. 40 тыс руб).
11.12 мне пришло письмо с ответом котором сообщалось, что в рамках Доброй воли автосалона (во как загнул!) они готовы произвести устранение ряда обнаруженных неисправностей, какие именно не сообщались. Я записался на сервис, выделил на это целый день (на работе взял выходной за свой счёт), когда я туда приехал, то мне мастер сказал, что у меня очень сложный случай и все на что готов пойти автосалон за свой счёт это поменять 3 жидкости (антифриз, тормозную и масло в АКПП), а никакого ремонта они делать не собираются, и то замену жидкостей они не готовы прямо сейчас производить, а только лишь позже, пошла они эти жидкости получат... Просто не было слов, мои разговоры про гарантии и обещания ни к чему не привели и я написал Претензию на имя директора с условием, либо отремонтировать авто за их счёт, либо вернуть деньги, тк я написал заявление в 14ти дневный срок, в ответ мне было предложено рассмотреть замену на имеющиеся автомобили в той же ценовой категории, которые на данный момент имеются в салоне. Но мне из того, что есть и на мой бюджет ничего не подходит и я сказал, сто если не будут выполнены мои условия, тогда мне придётся обратиться в суд... Сейчас жду ответа на претензию, но видимо без суда не обойтись...
В общем выводы о компании Карлссон следующие:
1. Заявленную диагностику они не делают (ибо на руки результаты не выдают и только устно поговаривают это), в результате едешь на реальную диагностику и находишь кучу неисправностей, о которых умалчивает салон,
2. Салон работает по принципу, лишь бы продать, далее, проблемы авто - это проблемы покупателя и салон они не волнуют, общение все построено через операторов на телефонной линии, до руководства не достучаться.
3. Заявленная гарантия не соблюдается в принципе и обнаруженные недостатки авто никто устранять за счёт салона не будет,
4. Также, что очень важно, автомобиль продавался без обязательного набора автомобилиста: знак аварийной остановки, домкрат и балонный ключ, колеса только один комплект зимней резины ушатанный в хламочень, что сильно похоже на, то, сто при приёмке с авто снимают колеса, вытаскивают все, что можно отдельно продать (может продавец, а может и сам салон),
5. Смотрите внимательно договор, там есть доп соглашение, согласно которому в вашем автомобиле неисправными являются абсолютно все составные части авто и вы не имеете права предъявлять претензии по этому поводу,
PS Возможно отзывы читают представители автосалона, жду от них комментариев и предложений по урегулированию ситуации и возвращению себе репутации добросовестного автосалона!
Андрей, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Хотим сообщить, что Ваша претензия находится на рассмотрении.
Спасибо!