16.03.2017 посетила данный салон. Выбирала плитку для ванной, а также напольную плитку для коридора и кухни. Выбрала две коллекции, по которым было решено сделать предварительный дизайн-проект, менеджер Надежда. Я предупредила, что планирую приехать покупать плитку в воскресенье, Надежда сказала, что у нее в этот день выходной, но она оставить всю...
Показать целиком
16.03.2017 посетила данный салон. Выбирала плитку для ванной, а также напольную плитку для коридора и кухни. Выбрала две коллекции, по которым было решено сделать предварительный дизайн-проект, менеджер Надежда. Я предупредила, что планирую приехать покупать плитку в воскресенье, Надежда сказала, что у нее в этот день выходной, но она оставить всю необходимую для дальнейшего общения информацию другим менеджерам. Дизайн-проект был выслан на следующий день, как и договаривались. В воскресенье мы снова приехали в салон. Понравился еще один вариант плитки, я попросила менеджеров прорисовать его, акцентируя внимание на том, что мне плитка нужна срочно, но чтобы посчитать необходимое количество, ее нужно прорисовать. Девушки-менеджеры ответили, что у них много своих проектов и мной им заниматься некогда, чтобы я ждала Надежду (а выходит она только в среду!). То есть если бы я не сказала, что общалась до этого с другим менеджером, мне, скорее всего, все бы посчитали. Мы отложили укладку плитки в ванной и решили подождать еще. В среду я созвонилась с Надеждой и попросила подготовить проект, чтобы в четверг я могла приехать и оплатить плитку, еще раз оговорив срочность. Надежда сказала, что она в четверг будет работать одна, поэтому мне стоит приехать до 12.00, потому что у нее может не быть для меня времени из-за других заказчиков. Я приехала к 12.20, имея в запасе 30 минут свободного времени, полагая что этого достаточно для того, чтобы посчитать количество плитки и оплатить ее, так как проект был готов. Через 30 минут количество плитки и стоимость было посчитано. Я уже опаздывала, поэтому спросила, сколько времени займет оформление заказа, Надежда ответила, что пару минут. Я согласилась подождать. После подготовки документов у Надежды возникла проблема в программе, ей пришлось звонить управляющей, чтобы та внесла коррективы в спецификацию, что заняло доп.время. Затем она распечатала документы, дала мне на подпись, и взяла деньги для оплаты. Тут я заметила, что сумма в документах превышает сумму, которую она мне озвучила примерно на 5%. На мой вопрос, Надежда ответила, что все в порядке, так и должно быть. Я настояла на том, что это ошибка. И тут Надежда заметила, что программа не проставила скидку в документах и посчитала мне все без скидки. Пришлось снова звонить Управляющей, на звонок она довольно грубо выкрикнула "Вы мне дадите сегодня поесть или нет?!" (динамик у телефона громкий, я это слышала). Стали пытаться исправить ошибку. Естественно, времени прошло очень много. Я хотела приехать после обеда, когда они сами разберутся, но оплатить было нужно до 14.00, чтобы успеть в доставку на след. день, доставка всего два дня в неделю. В итоге мне пошли на встречу и согласились подготовить документы к 15.00. В 15.00 я приехала на оплату, документы с правильной суммой были готовы. Я спросила Надежду, что было бы, если я не заметила бы ошибку, получается вы бы меня обманули? На что Надежда ответила "Вот видите, как мы с Вами хорошо сработались". Выводы: 1. Не грамотно составленный график работы менеджеров, из-за которого случаются задержки по консультации (вплоть до 4 дней). 2. Не корректные высказывания Управляющей, даже если она думает, что Клиент ее не слышит. 3. Склад для самовывоза работает только в будни в рабочее время, что неудобно для большинства Клиентов, это создает трудности при возврате бракованной плитки. Доставка же только 2 дня в неделю и очень дорогая. 4. Оплата доставки только наличными, хотя терминал в салоне присутствует. 5. Не профессиональное отношение менеджеров в определенных ситуациях (покупали мы плитку не на 10-20т.р., да и в этом случае такое не допустимо). 6. На пол в ванную не хватило двух плиток. Минус - нужно ехать два раза, оплачивать и забирать плитку. Плюс - плитку привезут в салон, мы не зависим от склада.
В итоге ставлю минус за низкий уровень сервиса. Если бы мне не была нужна плитка в этот же день, я бы ни за что не вернулась в салон после проблемы с документами. По качеству плитки комментировать пока не могу, надеюсь, что проблем не будет.