Началось мое знакомство с этой клиникой с того, что Пахтусова со своей дочерью пришли к нам в детский сад,
Специально под них у нас организовали собрание (это я уже поняла потом, когда на него сходила)
Во мне откликнулось то, что мой ребенок будет окружен заботой.
Я как раз была в поиске детского психолога и невролога.
Мною было принято решение...
Показать целиком
Началось мое знакомство с этой клиникой с того, что Пахтусова со своей дочерью пришли к нам в детский сад,
Специально под них у нас организовали собрание (это я уже поняла потом, когда на него сходила)
Во мне откликнулось то, что мой ребенок будет окружен заботой.
Я как раз была в поиске детского психолога и невролога.
Мною было принято решение записаться к врачам на терапию.
Мне сказали, что так просто на терапию нельзя, нужно сначала пройти обследование/диагностику. (хотя многочисленные результаты диагностик и обследований я принесла с собой) Записали.
Диагностика заключалась в опросе (сборе анамнеза) пациента и стоила 3000р.
Первый инцидент произошел после того, как мы сходили на "диагностику" к психологу. На повторный прием к Акмаеву, ребенка уже не смогли записать, несмотря на то что я обозначала за ранее что мне нужна терапия. Сначала сослались на отпуск врача, просили подождать, когда у него появится расписание, через месяц ожидания оказалось, что он из отпуска выходить не планирует и уходит на супервизора. Длительный срок ожидания нашего приема и недостоверная информация заставили понервничать.
Второй инцидент произошел после того, как я купила абонемент на нейрокоррекцию. Перед покупкой уточняла как происходит запись к специалисту с действующим абонементом. Обозначала важность стабильных занятий, в определенное время с определенным специалистом. Меня заверили что при покупке абонемента за клиентом бронируется согласованное время на весь период действия абонемента. Оплачиваю немаленькие деньги за абонемент. Жду несколько недель, пока врач сходит в отпуск и чтобы освободилось удобное для меня время, мне расписывают занятия до конца месяца 2 раза в неделю в время которое мне удобно. Ходим. Но на следующий месяц оказывается, что ребенка записали на другое время без моего согласия. Я возмущаюсь, прошу вернуть время заранее обговоренное, ведь я так долго этого ждала, мое расписание не предусматривает смены времени посещения. Звонит руководитель, говорит извините, администратор что-то перепутал, мы постараемся все исправить.
Третий инцидент произошел после того, как однажды придя с ребенком на занятие я вижу другого врача. Для себя это отмечаю. В другой раз прихожу, опять другой врач. Задаю вопрос администратору, Дарья Михайловна болеет? На что получаю ответ, нет у нее другое расписание. Как? Почему? Почему меня не предупредили? Почему ребенку поменяли врача без моего согласования? В итоге оказываюсь в безвыходной ситуации, вынуждена менять свое расписание. Часы, в которые я могу привести ребенка уже почти все заняты. Ребенок ходит не стабильно, урывками, что бы как-то нивелировать данную нестабильность прошу, мужа что бы он возил ребенка хотя бы утром, когда у врача свободно время. Он каждый раз отпрашивается, тратится на такси, несет расходы из-за халатности работников клиники.
Ну и четвертый вопиющий инцидент произошел сегодня, 28.10.2022 когда муж привезя утром ребенка в клинику узнаёт что занятия не будет, хотя в расписании которое мне утвердили и отправляли в PDF на эл. почту оно есть.
В итоге за весь месяц (октябрь) мой ребенок в место положенных 8 раз сходил всего 3.
Просто шок.
Такого неуважения, такого отвратильного отношения к клиентам и за такие деньги я никогда и ни в одной клинике не встречала.
Прошу вернуть мне деньги за неиспользованные занятия по абонементу и «диагностику». А также возместить затраты на транспорт.
Вернусь ли я когда то в это место? - НИ-КОГ-ДА.
И другим советую обходить данное "заведение" стороной, если вы нацелены на результат, а не пустую трату драгоценного времени и денег.