• Пермь, улица Максима Горького, 49 — 1 этаж
  • Максима Горького 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста!

Пришли с маленьким ребёнком, который после болезни стал более капризным и раздражительным. Доверие к врачу возникло сразу, все-таки высшая категория, опыт, да и ребенка пытается расположить к себе, все разрешает смотреть/трогать. Сказали: в целом все хорошо, но прописали на 2 недели...

Показать целиком

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста!

Пришли с маленьким ребёнком, который после болезни стал более капризным и раздражительным. Доверие к врачу возникло сразу, все-таки высшая категория, опыт, да и ребенка пытается расположить к себе, все разрешает смотреть/трогать. Сказали: в целом все хорошо, но прописали на 2 недели транквилизатор. Заверили, что он самый безобидный. От силы давала дней 10 (то пропускали-нутром видимо не хотела давать), но ещё до этого заметила, что состояние ребёнка уже приходит в норму, менее раздражительный и нервный. Со сном проблем не было вообще.

На повторном приеме специалист немного нервозно (считаю такое провидение не допустимым при клиенте) реагировал на мои опасения и вопросы (на счёт препарата), и на то, что я была у другого специалиста. Соответственно мое доверие к данному врачу стало пропадать, я не чувствовала уверенности, а правильно ли я делаю?.. Прописали продлить приём препарата (транквилизатора), в увеличенной дозе, на месяц. Вышла от специалиста с полной уверенностью, что препарат давать не буду и сюда больше не приду. После ходила к другим специалистам из данной области и все как один подтвердили, что данный препарат в нашем случае не нужно (ни в коем случае!) давать.

Рада, что не пошла на поводу у врача, и не стала залечивать своё дитя. Всё-таки мамам нужно прислушиваться ещё и к своему чутью- не подведёт, проверено!

И ребёнок оба раза, как только мы заходили в клинику начинал плакать и рваться на улицу..не похоже на него, но потом успокаивался. Приём стоит не дёшево (больше 2х тысяч), но когда хочешь помочь своему ребенку, это не важно. И ещё, очень не понравился момент, когда стояла у стойки с плачущим ребёнком на руках и хотела расплатиться, администратор отвлеклась на звонок и очень долго разговаривала по телефону. Пришлось возмутиться, и попросить отпустить нас- принять оплату. Только после этого она переключилась на нас

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Выбор давать или не давать препарата всегда остается за мамой. Врач дает информацию о показаниях, противопоказаниях, объясняет механизм действия препарата, ставит диагноз и назначает лечение в зависимости от этого диагноза. Есть клинические рекомендации и показания, в соответствии с которыми врач назначает то или иное лечение. В ряде случаев действительно препараты можно не принимать, какие-то состояния могут пройти сами. Прием у врача в клинике длится 40-60 минут и обычно за это время врач успевает очень подробно все объяснить каждому пациенту. Если у пациента есть сомнения относительно необходимости принятия препарата или есть желание лечиться немедикаментозными средствами, и он это говорит доктору, то доктор по возможности назначает другие методы лечения. При наличии нарушений поведения и сна в качестве альтернативы препаратам могут назначаться процедуры массажа, занятий с психологом, БАК, ТКМП, электросна в зависимости от причины нарушений и при отсутствии противопоказаний.

    Мы не можем давать комментарии относительно мнений других врачей, которых посещал пациент, так как если другого врача пациент посещал через 1-2 недели, состояние пациента изменилось,

    назначения могут быть иными. Кроме того, вы пишите, что препарат принимали какое-то время и в это же время ребенок стал менее раздражительным.

    Если вы укажете номер договора или ФИО ребенка, мы сможем проверить соответствие назначений препарата клиническим рекомендациям, которым следуют наши врачи, а также соответствие вашим симптомам, топической диагностике и всем рекомендациям, которые врач дал вам на приеме. На состояние ребенка при входе в клинику, его настроение при посещении клиники, мы, к сожалению, повлиять не можем. Во многом это зависит от того, как родители готовят ребенка, что рассказывают ему, когда происходит прием (во время ли дневного сна, после садика, когда ребенок устал и т.д.). Если поводом для обращения к неврологу является капризность и раздражительность, то такое поведение не удивительно.

  • Внесу некоторые пояснения, чтобы вам не опираться на догадки.

    Ребёнок постепенно стал менее раздражительным до приема препарата! Конечно, маме решать давать или не давать препарат, но если мама обращается за помощью к специалисту, то, старается действовать по его рекомендации, так как я не с соседкой пришла посоветоваться, а потом делать как вздумается, а получить консультацию грамотного врача. Наверное (не уверенна) месяц приема транквилизаторов не сделали бы чего-то очень плохого моему ребёнку, но если и без препарата все прошло, то тем более и лучше без его приема. Я не сомневаюсь, что врач хотела помочь и сделать как лучше, но тем не менее нам это не подошло.

    Вы пишете про сон, но я ещё раз акцентирую внимание- со сном проблем абсолютно никаких не было! Об этом я говорила и на приеме.

    Назначения других врачей были сделаны по рассказу о поведении и состоянии ребёнка с моих слов, как было сделано и в вашей клинике. Ребёнок на приеме вёл себя одинаково, что в вашей клинике, что в других. Просто трактовка получилась разная.

    По состоянию ребёнка при входе в клинику к вам претензий нет- это больше лирическое отступление- знак, так сказать, от ребёнка. И я писала, что на него это не похоже, и в данном случае было как раз таки удивительно. К походу куда-либо ребёнка всегда готовлю, не смотря на то, что нам ещё нет 2х лет. В мед учреждениях мы не первый раз были, а поведение такое было впервые и оба раза, но потом ребёнок успокаивался.

    Спасибо за вашу реакцию на мой отзыв. Она получилась очень развёрнутой, но странно, что вы не обратили внимания на последний момент описаный мною в отзыве: про ситуацию с администратором у стойки. Смею полагать, что, к сожалению, это норма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фамилия на К. 9145- последние четыре цифры номера телефона

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы