- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил Apple IPad Air в июне 2016 и как назло ровно через 15 дней он перестал откликаться на дисплей. Унёс в контакт, забрали, ждите. Через 3 дня звонок. Отказано в гарантии! Я к ним! Девочка на приемке кладёт айпад на стол, кладёт на него железную линейку советского образца и заявляет: вы его погнули!!!! Я чуть не упал и хоть пена изо рта не пошла!...
Купил Apple IPad Air в июне 2016 и как назло ровно через 15 дней он перестал откликаться на дисплей. Унёс в контакт, забрали, ждите. Через 3 дня звонок. Отказано в гарантии! Я к ним! Девочка на приемке кладёт айпад на стол, кладёт на него железную линейку советского образца и заявляет: вы его погнули!!!! Я чуть не упал и хоть пена изо рта не пошла! Большую часть времени из 15 дней он на тумбочке пролежал! А они мне погнутый говорят! Я в техподдержку Apple, объяснил ситуацию, отправил им фотографии айпада. Через 2 дня Apple все таки уговорил сервисный центр контакт принять у меня iPad. Спасибо им огромное! Хорошая компания! Зря на них порой наговаривают! Между делом Положил линейки на 5 айпадов которые есть в семье, они оказывается все «погнутые». Не хотя, через силу приняли они у меня айпад. Через неделю пригласили получить новый. Придя к ним, я говорю кладите свою линейку! Вообщем он тоже «погнутый». Заставил их отразить в акте чтобы больше не предъявляли. Вообщем отвратительный сервис !
По этому номеру акта, сдавался совсем другой аппарат, а не тот который вы указали в своем отзыве, также аппарат сдавался на платную диагностику, а не для гарантийного ремонта, при этом устройство было принято и выдано в один и тот же день.
Добрый день, просим Вас указать дату и время обращения в наш сервисный центр со своим устройством и номер ремонта (заказа).
Акт выполненных работ номер 57246
По этому номеру акта, сдавался совсем другой аппарат, а не тот который вы указали в своем отзыве, также аппарат сдавался на платную диагностику, а не для гарантийного ремонта, при этом устройство было принято и выдано в один и тот же день.