- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался продлить полис ОСАГО. Без доп. услуг продлевать отказали. Похоже, что скоро рынок страхования сам себя похоронит.
Пытался продлить полис ОСАГО. Без доп. услуг продлевать отказали. Похоже, что скоро рынок страхования сам себя похоронит.
Одна из самых отвратительных компаний. В рейтинге должно быть А---. Обратился в в компанию для оформления КАСКО. После недолгих расчетов мне предложили заплатить на 2.500 больше чем через расчёт РСА. На вопрос о стоимости полиса мне объяснили что будет использоваться максимальный коэффициент вместо областного. При словах что я обращаюсь в другую...
Одна из самых отвратительных компаний. В рейтинге должно быть А---. Обратился в в компанию для оформления КАСКО. После недолгих расчетов мне предложили заплатить на 2.500 больше чем через расчёт РСА. На вопрос о стоимости полиса мне объяснили что будет использоваться максимальный коэффициент вместо областного. При словах что я обращаюсь в другую компанию мне весело уверили что этим уже никто не занимается и я всё равно вернусь к ним и если кто-то возьмется попросили позвонить им и сказать кто эти несчастные. Через 15 минут я застраховался в другой компании и перезвоню с сотрудником Макс, это весьма уверенная женщина сказала что она уже в курсе, и это единственная компания которая осталась честной. Я советую всем кто захочет обратиться в эту компанию не делать этого Потому что вам обязательно на вяжут или страхование жизни или хомячка или рыбок, а если вы откажетесь Под предлогом что у вас нет домашних животных то Посчитай по максимальному коэффициенту. Так что в городе Пермь лучше выбрать любую компанию кроме Макс!
Оформлял осаго. Первое: открытое навязывание дополнительных страховок. После отказа от вышеуказанного у сотрудника "неожиданно" зависла программа. Мне было предложено заполнить заявление и подождать звонка. На следующий день был приглашен для оформления без страховок.
Второе. Оформление прошло весьма в романтичной обстановке. Сотрудник с божьей...
Оформлял осаго. Первое: открытое навязывание дополнительных страховок. После отказа от вышеуказанного у сотрудника "неожиданно" зависла программа. Мне было предложено заполнить заявление и подождать звонка. На следующий день был приглашен для оформления без страховок.
Второе. Оформление прошло весьма в романтичной обстановке. Сотрудник с божьей помощью в течении минут 40 пыталась победить программу сложив воедино полученные в ходе обучения знания. Что ей с успехом в итоге удалось с помощью, как я понял, её руководителя.
Третье. В итоге с полисом обязательного страхования вслед я услышал не пожелание хорошего пути, а настоятельную просьбу ездить аккуратно. Выражено это было приблизительно так: а то в следующем году у нас и программа зависнет и в отведенные 5 дней найдутся причины для отказа.
В итоге решать вам, но лично я с отделом продаж в этой компании иметь ничего общего не желаю.
Отдел урегулирования убытков полная противоположность. Доводилось сталкиваться. Профессионализм сотрудников на лицо, культура общения и деловой подход на должном уровне.