Оформлял осаго. Первое: открытое навязывание дополнительных страховок. После отказа от вышеуказанного у сотрудника "неожиданно" зависла программа. Мне было предложено заполнить заявление и подождать звонка. На следующий день был приглашен для оформления без страховок.
Второе. Оформление прошло весьма в романтичной обстановке. Сотрудник с божьей...
Показать целиком
Оформлял осаго. Первое: открытое навязывание дополнительных страховок. После отказа от вышеуказанного у сотрудника "неожиданно" зависла программа. Мне было предложено заполнить заявление и подождать звонка. На следующий день был приглашен для оформления без страховок.
Второе. Оформление прошло весьма в романтичной обстановке. Сотрудник с божьей помощью в течении минут 40 пыталась победить программу сложив воедино полученные в ходе обучения знания. Что ей с успехом в итоге удалось с помощью, как я понял, её руководителя.
Третье. В итоге с полисом обязательного страхования вслед я услышал не пожелание хорошего пути, а настоятельную просьбу ездить аккуратно. Выражено это было приблизительно так: а то в следующем году у нас и программа зависнет и в отведенные 5 дней найдутся причины для отказа.
В итоге решать вам, но лично я с отделом продаж в этой компании иметь ничего общего не желаю.
Отдел урегулирования убытков полная противоположность. Доводилось сталкиваться. Профессионализм сотрудников на лицо, культура общения и деловой подход на должном уровне.