- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещение 03.09 16:00
Без претензий к магазину и ассортименту. Постоянно заходим и покупаем все для питомцев.
Претензия к поведению персонала.
Общение с клиентами, пытаясь показать свой уровень невежества и смех за кадром - выше всяких похвал. На замечания, просьбу объяснить адекватно систему формирования скидок при наличии ваучера от...
Посещение 03.09 16:00
Без претензий к магазину и ассортименту. Постоянно заходим и покупаем все для питомцев.
Претензия к поведению персонала.
Общение с клиентами, пытаясь показать свой уровень невежества и смех за кадром - выше всяких похвал. На замечания, просьбу объяснить адекватно систему формирования скидок при наличии ваучера от производителя, дебильный смех от девушки в фуфайке.
Как думаете, какое впечатление в целом складывается и настроение постфактум остается?
Дополнительно: постоянные закрывания магазина на 15 минут, разница цен на ценниках и на кассе с фразами: "Ой, а мы не заметили. Ценник с акцией от апреля". При этом без разницы, что уже июнь. Реакция продавца: "Наверное брать не будете теперь, да?". Нет. Будем. По той стоимости, которая осталась на прилавке и по вине вашей халатной работы не была исправлена.
Ранее подобного не происходило. Теперь неприятные моменты все чаще.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы просмотрели видеозапись, записанную во время Вашего визита. Исходя из увиденного можем отметить, что продавец попыталась в дружелюбном ключе объяснить, что скидки на продукцию, которую Вы приобретали, не суммируются и покупателю предлагается выбрать только одно акционное предложение. Нам очень жаль,...
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы просмотрели видеозапись, записанную во время Вашего визита. Исходя из увиденного можем отметить, что продавец попыталась в дружелюбном ключе объяснить, что скидки на продукцию, которую Вы приобретали, не суммируются и покупателю предлагается выбрать только одно акционное предложение. Нам очень жаль, если в ее ответе Вы уловили насмешку или издательство. По поводу ситуации с ценниками, сразу хотели бы отметить, что ценник в магазине - это публичная оферта и продавец просто обязан продать товар по той самой цене, которая на нём указана (даже если она неправильная и выставлена по ошибке по вине персонала). Если впредь у Вас вновь возникнет ситуация с неправильно указанной ценой, рекомендуем зафиксировать это и обратиться по номеру горячей линии. Мы обязательно поможем разрешить ситуацию.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы просмотрели видеозапись, записанную во время Вашего визита. Исходя из увиденного можем отметить, что продавец попыталась в дружелюбном ключе объяснить, что скидки на продукцию, которую Вы приобретали, не суммируются и покупателю предлагается выбрать только одно акционное предложение. Нам очень жаль, если в ее ответе Вы уловили насмешку или издательство. По поводу ситуации с ценниками, сразу хотели бы отметить, что ценник в магазине - это публичная оферта и продавец просто обязан продать товар по той самой цене, которая на нём указана (даже если она неправильная и выставлена по ошибке по вине персонала). Если впредь у Вас вновь возникнет ситуация с неправильно указанной ценой, рекомендуем зафиксировать это и обратиться по номеру горячей линии. Мы обязательно поможем разрешить ситуацию.
Большое спасибо. Как раз к продавцу не было претензий. Претензии к работнику, которая стояла позади продавца.
По поводу договора публичной оферты: объясняли ровно то же самое в прошлый раз.)
Спасибо за уточнение. Мы обязательно проведём дополнительную разъяснительную беседу с персоналом во избежание подобных ситуаций в будущем.
Вы зарабатываете деньги на клиентах и вы должны следить за работой вашего персонала , а не клиент писать вам что у вас не так в магазинах . По сути дела вам тоже плевать . Несколько недовольных клиентов погоды не сделают . Пару раз заходил в ваши магазы . Больше желания нет . Как и все сети у вас набирают просто людей с улицы скорей всего чтобы поменьше платить .
В рыбкином домике где мы всё покупаем работают профессионалы , фанаты своего дела.
У вас же продавалы вобще не в теме .
Вашим продавалам плевать на всё .
Не верите . Пошлите тайного покупа и сами убедитесь.
Спасибо за обратную связь. Хотели бы отметить, что безусловно, отслеживать функционирование магазинов сети - наша прямая задача, но именно благодаря обратной связи от клиентов и происходит точечная работа над улучшением в обслуживании и устранении недочетов. Обязательно примем к сведению Ваши замечания и пожелания, касаемо тайного покупателя, при дальнейшей работе.