Мир хвостатых

Сеть магазинов зоотоваров
  • Пермь, Солдатова, 36 — 1 этаж
  • Микрорайон Краснова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещение 03.09 16:00

Без претензий к магазину и ассортименту. Постоянно заходим и покупаем все для питомцев.

Претензия к поведению персонала.

Общение с клиентами, пытаясь показать свой уровень невежества и смех за кадром - выше всяких похвал. На замечания, просьбу объяснить адекватно систему формирования скидок при наличии ваучера от...

Показать целиком

Посещение 03.09 16:00

Без претензий к магазину и ассортименту. Постоянно заходим и покупаем все для питомцев.

Претензия к поведению персонала.

Общение с клиентами, пытаясь показать свой уровень невежества и смех за кадром - выше всяких похвал. На замечания, просьбу объяснить адекватно систему формирования скидок при наличии ваучера от производителя, дебильный смех от девушки в фуфайке.

Как думаете, какое впечатление в целом складывается и настроение постфактум остается?

Дополнительно: постоянные закрывания магазина на 15 минут, разница цен на ценниках и на кассе с фразами: "Ой, а мы не заметили. Ценник с акцией от апреля". При этом без разницы, что уже июнь. Реакция продавца: "Наверное брать не будете теперь, да?". Нет. Будем. По той стоимости, которая осталась на прилавке и по вине вашей халатной работы не была исправлена.

Ранее подобного не происходило. Теперь неприятные моменты все чаще.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы просмотрели видеозапись, записанную во время Вашего визита. Исходя из увиденного можем отметить, что продавец попыталась в дружелюбном ключе объяснить, что скидки на продукцию, которую Вы приобретали, не суммируются и покупателю предлагается выбрать только одно акционное предложение. Нам очень жаль, если в ее ответе Вы уловили насмешку или издательство. По поводу ситуации с ценниками, сразу хотели бы отметить, что ценник в магазине - это публичная оферта и продавец просто обязан продать товар по той самой цене, которая на нём указана (даже если она неправильная и выставлена по ошибке по вине персонала). Если впредь у Вас вновь возникнет ситуация с неправильно указанной ценой, рекомендуем зафиксировать это и обратиться по номеру горячей линии. Мы обязательно поможем разрешить ситуацию.

  • Большое спасибо. Как раз к продавцу не было претензий. Претензии к работнику, которая стояла позади продавца.

    По поводу договора публичной оферты: объясняли ровно то же самое в прошлый раз.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Мы обязательно проведём дополнительную разъяснительную беседу с персоналом во избежание подобных ситуаций в будущем.

  • Вы зарабатываете деньги на клиентах и вы должны следить за работой вашего персонала , а не клиент писать вам что у вас не так в магазинах . По сути дела вам тоже плевать . Несколько недовольных клиентов погоды не сделают . Пару раз заходил в ваши магазы . Больше желания нет . Как и все сети у вас набирают просто людей с улицы скорей всего чтобы поменьше платить .

    В рыбкином домике где мы всё покупаем работают профессионалы , фанаты своего дела.

    У вас же продавалы вобще не в теме .

    Вашим продавалам плевать на всё .

    Не верите . Пошлите тайного покупа и сами убедитесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь. Хотели бы отметить, что безусловно, отслеживать функционирование магазинов сети - наша прямая задача, но именно благодаря обратной связи от клиентов и происходит точечная работа над улучшением в обслуживании и устранении недочетов. Обязательно примем к сведению Ваши замечания и пожелания, касаемо тайного покупателя, при дальнейшей работе.

Загрузка рекламы