- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на шиномонтаж на 16 часов 13.04.2024 (Mitsubishi Outlander, номер н389уа). Отложил все свои дела и потратил на дорогу по пробкам около 1,5 часов, чтобы добраться до салона. Уже на въезде к автоцентру, позвонил менеджеру Олегу предупредить, что подъезжаю на обслуживание, после чего выяснилось, что вместо моей машины появились какие-то два...
Записался на шиномонтаж на 16 часов 13.04.2024 (Mitsubishi Outlander, номер н389уа). Отложил все свои дела и потратил на дорогу по пробкам около 1,5 часов, чтобы добраться до салона. Уже на въезде к автоцентру, позвонил менеджеру Олегу предупредить, что подъезжаю на обслуживание, после чего выяснилось, что вместо моей машины появились какие-то два "экстренных"(!?) автомобиля из-за чего меня обслужить сегодня не смогут. Совершенно отвратительное отношение к клиентам - никому не советую связываться с этим салоном. Была бы оценка отрицательная поставил бы -10.
Добрый день,simon_cat!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Благодарим Вас за обратную связь, это помогает разобраться в ситуации и провести необходимые проверки.
Мы дорожим отношениями с Клиентами и регулярно работаем над улучшением качества обслуживания в дилерском центре.
С уважением, ДЦ Автопрестиж!
ну и какие результаты дала проверка по итогу?