- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал сюда из другого их филиала, в который был записан, по причине нехватки необходимого мне масла в последнем. Позвонил заранее, предупредил что нужно 5 л. разливного масла. Сервисный объём масла на моём автомобиле 5,2 л.* Оператор заверил меня что отлил для меня ровно 5 л. и всё будет в порядке.
По приезде сюда, я увидел обычную бутылку не то...
Приехал сюда из другого их филиала, в который был записан, по причине нехватки необходимого мне масла в последнем. Позвонил заранее, предупредил что нужно 5 л. разливного масла. Сервисный объём масла на моём автомобиле 5,2 л.* Оператор заверил меня что отлил для меня ровно 5 л. и всё будет в порядке.
По приезде сюда, я увидел обычную бутылку не то из под воды, не то из под незамерзайки. Какого объёма бутылка? Сколько по факту в ней масла? Какое именно масло там залито? Все эти вопросы крутились у меня в голове, но решил поверить на слово мастеру и доверился. Только попросил не откачивать масло через щуп, как здесь практикуется, а слить через сливное отверстие в поддоне.
Итак, дело подошло к заливке масла. Мастер вылил в двигатель всё масло, находящееся в бутылке. Проверил уровень - между серединой и риской min, ниже 1/4. (Объём масла между рисками на щупе min и max составляет 1 л.). Спрашивает: «доливаем?». Отвечаю что пока нет, сначала оплачиваю счёт. Добавляет: «ну вы сейчас запустите двигатель, ещё масляный фильтр в себя масло возьмёт».
Запустил. Оплатил счёт. Проверяет масло - едва ли выше отметки min. (Сразу оговорюсь что утечек масла до визита сюда не было). Уехал оттуда прямиком в гараж. Где в последствии долил порядка 600-700 мл. до достижения риски max на щупе.
Никого обвинять попусту не хочу, просто посоветую потенциальным клиентам при выкачивании масла из бочки присутствовать лично, если решили залить масло в розлив, из бочки. А ещё лучше - покупать фасованное масло, в канистре.
* Сервисный объём масла в моём автомобиле -
5,2 л.
Обычно заливаю ровно 5 литров масла из фасовки. И после проверки и запуска двигателя, масло на щупе находится на уровне, чуть ниже риски max. То есть выше 3/4. Потом доливаю от 100 до 200 мл. и уровень на максимуме.
К слову предыдущую замену масла делал в этой же сети, но в филиале на Бульваре Гагарина. Тогда заливал также разливное масло и подобных нюансов, связанных с уровнем, не было. Также как из фасовки: залили из бочки сразу 5 литров в двигатель и 1 литр в мою канистру. Из последней долил 100 мл и уровень был на максимуме.