- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Своим номером телефона пользуюсь с момента его основания, (тарифный план Джинс еще был), оформлен на тёщу, так мой паспорт тогда был не доступен. МТС уведомил о необходимости переоформления, так как тёща умерла в 2017 году. Для переоформления МТС направил сообщение пополнить счет, чтобы там было побольше денег. Я тут же в офисе через терминал...
Своим номером телефона пользуюсь с момента его основания, (тарифный план Джинс еще был), оформлен на тёщу, так мой паспорт тогда был не доступен. МТС уведомил о необходимости переоформления, так как тёща умерла в 2017 году. Для переоформления МТС направил сообщение пополнить счет, чтобы там было побольше денег. Я тут же в офисе через терминал положил деньги на телефон, которые МТС забрал себе, оставив мне пустой баланс. Потом издевается: "пойдите к нотариусу, принесите от него вступление в наследство на эти деньги". Как тёща могла до 2017 года знать, что деньги, положенные на телефон в 2023 году, будут её деньги, и ей надо завещание на них оставить? То есть всё предвидеть и письмо в будущее написать. По мнению МТС, это умерший 6 лет назад, человек оплатил за телефон, а не пользователь данного номера. Воры в законе какие то получаются!
fonec, понимаем, ситуация неприятная для вас. Рекомендуем с паспортом и платёжными документами обратиться в салон экосистемы МТС для переноса денег.
Понимая вас дословно, вы рекомендуете обратиться в экологическую систему. Какая то абракадабра получается. Прошу сообщить адрес представительства МТС в Перми, куда вы рекомендуете обратиться? До этого неоднократно мне сообщали, что без нотариального вступления в наследство возврат денег на баланс телефона невозможен. Прошу направить официальный ответ на электронный адрес, который а вам отправил.
Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... ваш номер телефона и ФИО владельца. Мы всё проверим и подробно проконсультируем.
Для получения официального ответа, вы можете обратиться в ближайший салон экосистемы МТС и оставить письменное обращение. Адреса есть на нашем сайте: https://perm.mts.ru/personal/pod...
Понимаем ваши чувства. Вы, как плательщик, можете обратиться в салон экосистемы с паспортом и чеком, чтобы вернуть деньги на банковскую карту.Получить деньги с баланса наследодателя может только его наследник после вступления в права.
Я понял, это робот МТС пишет. Издевается значит.
Я тоже ваши чувства понимаю, кому же охота с денюжками расставаться.
Сейчас только по 50 рублей стал на телефон ложить, своруете - не жалко!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы, действительно, хотим вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... ваш номер телефона и ФИО владельца. Мы всё проверим.