- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, как повезет с мастером. Мне не повезло. От слова совсем. Но в конце процедуры все же мастер вытянула волосы, красиво расправила по плечам и сфоткала для портфолио...
Итак, помещение нормальное. Не супер, но вполне симпатичный ремонт.
В прайсе указаны хорошие материалы и высокие цены. На самом деле шампуни используются дешманские, от них...
Наверное, как повезет с мастером. Мне не повезло. От слова совсем. Но в конце процедуры все же мастер вытянула волосы, красиво расправила по плечам и сфоткала для портфолио...
Итак, помещение нормальное. Не супер, но вполне симпатичный ремонт.
В прайсе указаны хорошие материалы и высокие цены. На самом деле шампуни используются дешманские, от них волосы у меня становятся жесткими, как пакля. Не знаю, что внутри бутылочки налито.
В цвет при окрашивании не попали. Вообще. Я сижу смотрю со слезами на глазах, планируя, где переделывать.
А мастер говорит - сейчас все исправим - ведет к раковине и начинает смывать со средством, от которого адски пахнет аммиаком...
На мои просьбы - не надо - не надо - уже поздно... даже не согласовывая со мной ничего.
Короче, волосы жесткие, не расчесываются, я в тотальном расстройстве. Ничего, конечно, не поделать уже...
Денег взяли меньше, чем в прайсе. Ну то есть не стали накручивать за дорогое окрашивание, используя недорогие средства...
**
Может, другие мастера там огонь, может я попала на практикантку, может не сошлись звезды...
Но я больше не пойду
**
Сейчас начнут писать представители компании из серии - сами виноваты, вас нет в базе и прочая...
Вы бы лучше не работали с такими мастерами.
Поясняю сразу.
Я была в мае в самом начале - мастер - худенькая девушка.
Имен ни администратора, ни мастера не знаю - не представляются, бэйджиков нет. Может и представляются, но не мне.
Чек не выдали.
Мое имя спросили - Ольга. Телефон свой я не оставляла - зашла с улицы, когда проходила мимо.
Договоров нет.
Добрый день, Ольга. Очень жаль, что визит в наш Салон оставил столь негативное впечатление. Не ставлю под сомнение, что Ваш отзыв реальный, и тем более, не буду говорить, что виноваты в ситуации Вы! Есть наша недоработка. И бэйджев, действительно, нет, они нужны, согласна. Исправим. Шампуни и красители представлены брендами «L’Oréal» и «Matrix»,...
Добрый день, Ольга. Очень жаль, что визит в наш Салон оставил столь негативное впечатление. Не ставлю под сомнение, что Ваш отзыв реальный, и тем более, не буду говорить, что виноваты в ситуации Вы! Есть наша недоработка. И бэйджев, действительно, нет, они нужны, согласна. Исправим. Шампуни и красители представлены брендами «L’Oréal» и «Matrix», шампуни из бутылок не переливаем, это могу гарантировать. В целом, есть над чем работать. Единственное, что меня лично, как руководителя, расстраивает, это то, что Вы не попытались решить вопрос на месте, связаться со мной или сразу сказать, что Вам не нравится результат? Зачем вообще платили деньги, если Вы остались не довольны услугой?!
Пишете, что были в начале мая, а отзыв оставляете 19 июня, почему больше месяца молчали... Как так?
Я готова к общению, урегулированию данной ситуации, можем поработать с цветом, сделать восстанавливающую процедуру для волос за наш счёт, чтобы компенсировать наши недоработки.
И ещё большое спасибо за замечание, что мы не заключаем договор перед услугой окрашивания, обязательно сделаем, это, действительно, поможет решать спорные ситуации.
С уважением,
Руководитель Студии
Куликова Наталья
Тел: 8(912)5939010
Добрый день, Ольга. Очень жаль, что визит в наш Салон оставил столь негативное впечатление. Не ставлю под сомнение, что Ваш отзыв реальный, и тем более, не буду говорить, что виноваты в ситуации Вы! Есть наша недоработка. И бэйджев, действительно, нет, они нужны, согласна. Исправим. Шампуни и красители представлены брендами «L’Oréal» и «Matrix», шампуни из бутылок не переливаем, это могу гарантировать. В целом, есть над чем работать. Единственное, что меня лично, как руководителя, расстраивает, это то, что Вы не попытались решить вопрос на месте, связаться со мной или сразу сказать, что Вам не нравится результат? Зачем вообще платили деньги, если Вы остались не довольны услугой?!
Пишете, что были в начале мая, а отзыв оставляете 19 июня, почему больше месяца молчали... Как так?
Я готова к общению, урегулированию данной ситуации, можем поработать с цветом, сделать восстанавливающую процедуру для волос за наш счёт, чтобы компенсировать наши недоработки.
И ещё большое спасибо за замечание, что мы не заключаем договор перед услугой окрашивания, обязательно сделаем, это, действительно, поможет решать спорные ситуации.
С уважением,
Руководитель Студии
Куликова Наталья
Тел: 8(912)5939010