- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не были несколько лет, за это время ничего не изменилось. На кассе не предупреждают, что на дорожках проводят тренеровки перед соревнованиями. Из всех дорожек свободны для посетителей были только две, остальные были заняты табличками "аренда дорожки", там проводились тренеровки. Более того, на час времени с двух дорожек всех посетителей...
Не были несколько лет, за это время ничего не изменилось. На кассе не предупреждают, что на дорожках проводят тренеровки перед соревнованиями. Из всех дорожек свободны для посетителей были только две, остальные были заняты табличками "аренда дорожки", там проводились тренеровки. Более того, на час времени с двух дорожек всех посетителей "переселили" на одну единственную, тренеры и админ без особых объяснений громко повторяли: "Для плаванья свободна только третья!". И вот, бедная третья дорожка была забита и теми, кто плавает на время( т.е .быстро), и начинающими, и детьми. В малом бассейне в это время проходила тренеровка по водному поло. Мамам с детьми хочу сказать отдельно: лягушатника для детей нет. Есть бассейн отдельный, но туда не пускают, там занимаются детки группами. Если вы решитесь пойти с ребёнком, расслабиться и отдохнуть не получится, придётся постоянно бдить, т.к глубина и для взрослого с головой уйти хватит, а уж тем более для ребёнка...В общем, отдав за два безлимита, я осталась крайне недовольна.
Ira, ещё раз приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы провели тщательное расследование инцидента. Обычно у нас есть "незыблемое" правило - минимум 2 дорожки для свободного плавания. И мы стараемся неукоснительно его соблюдать. В Вашем же случае произошёл сбой, связанный с соревнованиями "Пермская волна". 29 марта был день приезда...
Ira, ещё раз приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы провели тщательное расследование инцидента. Обычно у нас есть "незыблемое" правило - минимум 2 дорожки для свободного плавания. И мы стараемся неукоснительно его соблюдать. В Вашем же случае произошёл сбой, связанный с соревнованиями "Пермская волна". 29 марта был день приезда команд и разминки. Расписание разминки составляется таким образом, чтобы 2 дорожки оставались для клиентов. Однако, дети из команды Московской области перепутали время (часовые пояса) и пришли на разминку раньше своего расписания (сразу с поезда). И наши сотрудники решили не отправлять их обратно, а визуально оценив количество свободноплавающих клиентов, выделить им дополнительную дорожку для разминки. Ну в общем "хотели как лучше"
Мы приняли соответствующие меры: с сотрудниками, нарушившими утверждённое расписание, проведен внеочередной инструктаж о недопустимости подобных действий и строгом исполнении расписания дорожек; администраторам-кассирам указано в обязательном порядке предупреждать посетителей об ограничениях количества дорожек. Также на время подобных ограничений мы будем на кассах выставлять дополнительные объявления, увеличим количество объявлений об ограничениях количества дорожек на входной группе.
Благодарим, что Вы обратили наше внимание на ситуацию, и мы примем все меры, чтобы подобные казусы в будущем не повторялись.
Вообще март - "пиковый месяц" по посещаемости. А в этом марте ещё "наложилась" ещё отмена QR-кодов. Многие наши клиенты без кодов брали "тайм-аут", а сейчас, после отмены QR-кодов, соскучившись по бассейну, возвращаются (чему мы рады :) Поэтому мы всегда советуем нашим гостям планировать время посещения посещения и пользоваться информацией о расписании занятости дорожек на официальном сайте в разделе "расписание" https://olympiaperm.ru/clients/r... или по тел. (342) 256-78-92.
Что касается отдыха с детьми, то здесь мы по будням можем предложить гидромассажную зону (глубина 120 см), она свободна от организованных занятий всегда. Также по праздничным дням, когда нет занятий в малом детском бассейне мы открываем его для свободного посещения для родителей с детьми до 7 лет. Со следующего сезона, когда новые бассейны Центра детского плавания выйдут на полную мощность, будем открывать его по выходным и добавим время по будням.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Вы стали нашим постоянным и довольными гостем.
До встречи в Олимпии!
Ira, приносим свои искренние сожаления и извинения на сложившуюся ситуацию. Чуть позднее ответим подробно. А пока хотели бы компенсировать Вам неудачное посещение Олимпии. Свяжитесь, пожалуйста с нами: руководитель службы клиентского сервиса Марина Александровна Буркова (burkova@olympiaperm.ru, тел. (342) 2567892).
Спасибо.
Ira, ещё раз приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы провели тщательное расследование инцидента. Обычно у нас есть "незыблемое" правило - минимум 2 дорожки для свободного плавания. И мы стараемся неукоснительно его соблюдать. В Вашем же случае произошёл сбой, связанный с соревнованиями "Пермская волна". 29 марта был день приезда команд и разминки. Расписание разминки составляется таким образом, чтобы 2 дорожки оставались для клиентов. Однако, дети из команды Московской области перепутали время (часовые пояса) и пришли на разминку раньше своего расписания (сразу с поезда). И наши сотрудники решили не отправлять их обратно, а визуально оценив количество свободноплавающих клиентов, выделить им дополнительную дорожку для разминки. Ну в общем "хотели как лучше"
Мы приняли соответствующие меры: с сотрудниками, нарушившими утверждённое расписание, проведен внеочередной инструктаж о недопустимости подобных действий и строгом исполнении расписания дорожек; администраторам-кассирам указано в обязательном порядке предупреждать посетителей об ограничениях количества дорожек. Также на время подобных ограничений мы будем на кассах выставлять дополнительные объявления, увеличим количество объявлений об ограничениях количества дорожек на входной группе.
Благодарим, что Вы обратили наше внимание на ситуацию, и мы примем все меры, чтобы подобные казусы в будущем не повторялись.
Вообще март - "пиковый месяц" по посещаемости. А в этом марте ещё "наложилась" ещё отмена QR-кодов. Многие наши клиенты без кодов брали "тайм-аут", а сейчас, после отмены QR-кодов, соскучившись по бассейну, возвращаются (чему мы рады :) Поэтому мы всегда советуем нашим гостям планировать время посещения посещения и пользоваться информацией о расписании занятости дорожек на официальном сайте в разделе "расписание" https://olympiaperm.ru/clients/r... или по тел. (342) 256-78-92.
Что касается отдыха с детьми, то здесь мы по будням можем предложить гидромассажную зону (глубина 120 см), она свободна от организованных занятий всегда. Также по праздничным дням, когда нет занятий в малом детском бассейне мы открываем его для свободного посещения для родителей с детьми до 7 лет. Со следующего сезона, когда новые бассейны Центра детского плавания выйдут на полную мощность, будем открывать его по выходным и добавим время по будням.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Вы стали нашим постоянным и довольными гостем.
До встречи в Олимпии!