Олимпия

Бассейн
  • Пермь, улица Мира, 41
  • ДК им. Гагарина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заставляют надевать бахилы. То что вы мухлюете с мсс кодами и продаете абонементы в бассейн по мсс коду "медицинские услуги" не дает из вас медицинское учреждение! На каком основании ваши охранники заставляют надевать бахилы которые тут же рвутся, от которых нет никакого толку, которые загрязняют окружающую среду и потом валяются по всей улице? Не...

Показать целиком

Заставляют надевать бахилы. То что вы мухлюете с мсс кодами и продаете абонементы в бассейн по мсс коду "медицинские услуги" не дает из вас медицинское учреждение! На каком основании ваши охранники заставляют надевать бахилы которые тут же рвутся, от которых нет никакого толку, которые загрязняют окружающую среду и потом валяются по всей улице? Не говоря уже о том, что клиенты там на входе должны толпиться и марать руки пытаясь натянуть их на свою обувь. Годовой абонемент стоит 34900 руб, разовое посещение 980 руб, если вы не ориентируетесь в ценах то это очень дорого, в других городах посетить бассейн можно дешевле! И при таких ценах вы не можете позаботится об элементарном удобстве для клиентов? И я сейчас говорю не про те просто позорные две дорожки которые вы оставляете для тех кто платит такие деньги, а все про те же бахилы. Автомат с автоматическими термобахилами стоит сейчас в районе 65000 руб, это 2 годовых абонемента, в чем проблема за столько лет хотя бы два таких автомата поставить? Почему я каждый раз должен ругаться с вашей охраной? Хотя я вообще против бахил, в чем проблема поставить дежурить уборщицу в фае? Это самый экологичный способ. И еще объясните мне для чего у вас два, а то и три администратора сидят раскинув ноги у мужской душевой и громко разговаривают? Почему выходя из душа я должен протискиваться среди них и слушать их разговоры? Дайте им лучше тряпки в руки, пусть делом займутся, и хотя бы каждые 15 мин лавки в кабинах для переодевания протирают, постоянно на них чьи то волосы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Lеоn, здравствуйте

    Спасибо, что поделились своим мнением об Олимпии, мы его услышали.

    Что касается mcc-кода, мы уточним вопрос у специалистов Сбербанка, настраивающих наши терминалы оплаты.

    Мы понимаем Ваше разочарование - за такой mcc мало кто из банков при оплате картой даёт кэшбэк больше 1%.

    На самом деле, мы оказываем медицинские услуги - это и ЛФК в зале и на воде, и кинезитерапия, и медицинские массажи в СПА-центре, и ЭКГ и т.д. У нас есть медицинская лицензия ЛО-59-01-003 358 от 14.02.2014.

    Мы также оказываем услуги по полисам ДМС.

    Так что не можем согласиться с Вашим утверждением про "мухлюете с мсс кодами". Скорее всего, раз у нас есть медицинская лицензия, специалисты и установили в терминалах именно этот код. Мы уточним.

    Что касается бахил - в Олимпии всегда уделяется особое внимание безопасности предоставляемых услуг, а значит выполнению требований санитарно-гигиенических норм в бассейнах. Использование бахил в определенные периоды времени обоснованы соблюдением этих норм.

    Мы полностью разделяем Ваше беспокойство за состояние окружающей среды и хотим сообщить, что в настоящее время рассматриваем возможность утилизации бахил.

    Также мы советуем нашим гостям использовать многоразовые индивидуальные бахилы, их удобно брать с собой в любые общественные учреждения, где требуется сменная обувь. Использование многоразовых индивидуальных бахил - отличный способ снизить количество мусора и проявить заботу об окружающей среде. Здесь мы полностью поддерживаем Вашу позицию и будем благодарны, если Вы при посещении нашего спорткомплекса также будете использовать многоразовые бахилы.

    Что касается автоматов с термобахилами - у нас был такой опыт, около 5 лет назад мы в качестве эксперимента устанавливали такие аппараты, однако, как оказалось, они не предназначены для мест с массовым посещением клиентов. В Олимпии ежедневно занимаются более 3000 человек, в т.ч. 1500 детей. Аппараты, к сожалению, не могут обеспечить необходимую скорость и надёжность.

    В отношении претензии к поведению администраторов бассейнов сообщаем, что без внимания этот вопрос не останется, мы проведём внеочередной тренинг персонала.

    Ещё раз благодарим за отзыв, за то, что обозначили наши "узкие места" в обслуживании - мы не оставим их без внимания.

    Мы стремимся делать всё, чтобы уровень нашего сервиса превосходил уровень наших цен. Спасибо, что помогаете нам совершенствовать наш сервис.

    Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным и довольным клиентом.

    До встречи в Олимпии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы