- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я что-то в шоке от вашей политики. Мне за последние несколько месяцев письмо о повышении цен на ЛДСП пришло раза 3-4. Вот не вру. Знаете, дорогие читатели, как оно звучит: "Из-за вот такой вот ерунды мы повышаем цены".
А теперь, внимание, вопрос! На сколько?! Где прайсы?! Вы точно бизнес делаете? Или в молчанку играете? Вы сразу поднять не можете...
Я что-то в шоке от вашей политики. Мне за последние несколько месяцев письмо о повышении цен на ЛДСП пришло раза 3-4. Вот не вру. Знаете, дорогие читатели, как оно звучит: "Из-за вот такой вот ерунды мы повышаем цены".
А теперь, внимание, вопрос! На сколько?! Где прайсы?! Вы точно бизнес делаете? Или в молчанку играете? Вы сразу поднять не можете нормально? чего ежемесячно-то задирать?
Сегодня мне пришло сообщение по почте о повышении цен на столешницы СКИФ. Повышение (снова внимание!) с 21 ноября. Сегодня на календаре 14 декабря. У меня язык чешется спросить: вы что там курите? Вам письма с завода о повышении закупочной цены приходят голубиной почтой? Детский сад, ей-богу! Кто несёт после этого материальные потери? Кто?! Мы! Производители мебели. Извините, не экстрасенсы, угадывать, что вам там в голову взбрело!
Да, и заведите рулетку в офисе. Вам самим не смешно? Вижу ручку, думаю, померяю, как она на мебели в очередном проекте будет смотреться. Говорю: люди добрые, менеджеры, которым пофиг, что у меня тут вопрос, активно делающие вид, что меня тута нету, дайте рулетку, плиз, измерить длину ручки на стенде. Представляете, нет! Нет у них в офисе рулетки!!!! Если поедете, захватите свою. Ржу ))) ну как так?
Спасибо за ваш отзыв, Оксана.
Наши плюсы вы как-то умудрились выставить нашими минусами. Попробую ответить по порядку.
Да, мы поднимали осенью 2017 года цену на ЛДСП несколько раз. Да, каждый раз всего на 1-2% Мы делали это вынужденно и только вслед за нашими поставщиками, транслируя конечным клиентам изменение цены заводом-изготовителем.
Среди...
Спасибо за ваш отзыв, Оксана.
Наши плюсы вы как-то умудрились выставить нашими минусами. Попробую ответить по порядку.
Да, мы поднимали осенью 2017 года цену на ЛДСП несколько раз. Да, каждый раз всего на 1-2% Мы делали это вынужденно и только вслед за нашими поставщиками, транслируя конечным клиентам изменение цены заводом-изготовителем.
Среди наших клиентов мебельные фабрики, которые изготавливают мебель серийно, для сетевых магазинов, по длинным тендерам. Для них изменения цены даже на 0.5% выливается в десятки и сотни тысяч рублей. И для них это крайне важно.
Если бы мы продавали женские сумочки в розницу, мы бы могли себе позволить один раз с запасом накинуть процентов 30, глядишь, к новогоднему ажиотажу никто бы и не заметил. Но нет, у нас так не прокатит.
Прайсы на нашем сайте. https://www.grouppartner.ru/ldsp...
Мы вообще стремимся быть максимально открытыми и выкладываем все, что есть, в открытый доступ. Цены со всеми скидками. Остатки по всем складам. Прайсы оптовые, розничные. Наш принцип: чем больше информации мы дадим клиентам, тем легче клиенту будет с нами работать.
В каждом письме об изменении цен мы даем ссылку, где скачать последний актуальный прайс. Смысл расписывать в письме на какую позицию как изменилась цена, если есть прайс? А если вы письмо откроете тогда, когда уже цена изменится? Вы же и начнете возмущаться, что в письме цена не актуальна. Вот поэтому, актуальный последний прайс всегда опубликован на нашем сайте. В письме - ссылка. В прайсе - дата актуальности.
Об изменении цен мы также всегда стремимся сообщать вовремя и заранее. Именно поэтому может быть несколько писем:
- внимание, цена изменится ориентировочно такого-то числа
- внимание, цена была изменена в соответствии с предупреждением такого-то числа
- внимание, цены с такого-то числа обновились
Все это для того, чтобы случайно не пропустили эту важную информацию наши уважаемые снабженцы. По Скифу это мегаважная информация, ее не грех и 5 раз повторить.
Санников Дмитрий https://plus.google.com/+grouppa...
Спасибо за ваш отзыв, Оксана.
Наши плюсы вы как-то умудрились выставить нашими минусами. Попробую ответить по порядку.
Да, мы поднимали осенью 2017 года цену на ЛДСП несколько раз. Да, каждый раз всего на 1-2% Мы делали это вынужденно и только вслед за нашими поставщиками, транслируя конечным клиентам изменение цены заводом-изготовителем.
Среди наших клиентов мебельные фабрики, которые изготавливают мебель серийно, для сетевых магазинов, по длинным тендерам. Для них изменения цены даже на 0.5% выливается в десятки и сотни тысяч рублей. И для них это крайне важно.
Если бы мы продавали женские сумочки в розницу, мы бы могли себе позволить один раз с запасом накинуть процентов 30, глядишь, к новогоднему ажиотажу никто бы и не заметил. Но нет, у нас так не прокатит.
Прайсы на нашем сайте. https://www.grouppartner.ru/ldsp...
Мы вообще стремимся быть максимально открытыми и выкладываем все, что есть, в открытый доступ. Цены со всеми скидками. Остатки по всем складам. Прайсы оптовые, розничные. Наш принцип: чем больше информации мы дадим клиентам, тем легче клиенту будет с нами работать.
В каждом письме об изменении цен мы даем ссылку, где скачать последний актуальный прайс. Смысл расписывать в письме на какую позицию как изменилась цена, если есть прайс? А если вы письмо откроете тогда, когда уже цена изменится? Вы же и начнете возмущаться, что в письме цена не актуальна. Вот поэтому, актуальный последний прайс всегда опубликован на нашем сайте. В письме - ссылка. В прайсе - дата актуальности.
Об изменении цен мы также всегда стремимся сообщать вовремя и заранее. Именно поэтому может быть несколько писем:
- внимание, цена изменится ориентировочно такого-то числа
- внимание, цена была изменена в соответствии с предупреждением такого-то числа
- внимание, цены с такого-то числа обновились
Все это для того, чтобы случайно не пропустили эту важную информацию наши уважаемые снабженцы. По Скифу это мегаважная информация, ее не грех и 5 раз повторить.
Санников Дмитрий https://plus.google.com/+grouppa...
Спасибо за ваш отзыв, Оксана.
Наши плюсы вы как-то умудрились выставить нашими минусами. Попробую ответить по порядку.
Да, мы поднимали осенью 2017 года цену на ЛДСП несколько раз. Да, каждый раз всего на 1-2% Мы делали это вынужденно и только вслед за нашими поставщиками, транслируя конечным клиентам изменение цены заводом-изготовителем.
Среди наших клиентов мебельные фабрики, которые изготавливают мебель серийно, для сетевых магазинов, по длинным тендерам. Для них изменения цены даже на 0.5% выливается в десятки и сотни тысяч рублей. И для них это крайне важно.
Если бы мы продавали женские сумочки в розницу, мы бы могли себе позволить один раз с запасом накинуть процентов 30, глядишь, к новогоднему ажиотажу никто бы и не заметил. Но нет, у нас так не прокатит.
Прайсы на нашем сайте. https://www.grouppartner.ru/ldsp...
Мы вообще стремимся быть максимально открытыми и выкладываем все, что есть, в открытый доступ. Цены со всеми скидками. Остатки по всем складам. Прайсы оптовые, розничные. Наш принцип: чем больше информации мы дадим клиентам, тем легче клиенту будет с нами работать.
В каждом письме об изменении цен мы даем ссылку, где скачать последний актуальный прайс. Смысл расписывать в письме на какую позицию как изменилась цена, если есть прайс? А если вы письмо откроете тогда, когда уже цена изменится? Вы же и начнете возмущаться, что в письме цена не актуальна. Вот поэтому, актуальный последний прайс всегда опубликован на нашем сайте. В письме - ссылка. В прайсе - дата актуальности.
Об изменении цен мы также всегда стремимся сообщать вовремя и заранее. Именно поэтому может быть несколько писем:
- внимание, цена изменится ориентировочно такого-то числа
- внимание, цена была изменена в соответствии с предупреждением такого-то числа
- внимание, цены с такого-то числа обновились
Все это для того, чтобы случайно не пропустили эту важную информацию наши уважаемые снабженцы. По Скифу это мегаважная информация, ее не грех и 5 раз повторить.
Санников Дмитрий https://plus.google.com/+grouppa...
Ок, ответ по первому пункту. А про столешницы? Рулетку завели в торговом зале? Я УМУДРИЛАСЬ заметить, что отвечаете вы выборочно... ага, умудренная дама я. Ну и выражения вы подбираете, я скажу. На грани прям.