- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания "ПДК" оказалась абсолютно безответственной и некачественной в своей работе. Мы заказали у них изготовление и монтаж пластиковой двери (просили качественную дверь, самую лучшую, цена не имела значения) и стеклопакет, но они оказались ужасного качества. Дверь кривая, с большим количеством зазоров и щелей, через которые задувает холодный...
Компания "ПДК" оказалась абсолютно безответственной и некачественной в своей работе. Мы заказали у них изготовление и монтаж пластиковой двери (просили качественную дверь, самую лучшую, цена не имела значения) и стеклопакет, но они оказались ужасного качества. Дверь кривая, с большим количеством зазоров и щелей, через которые задувает холодный ветер. Стеклопакет лопнул после установки примерно через месяц. Было ожидаемо, если учесть тот факт, что монтажники были с запахом перегара.
После установки двери мы обратились в компанию с просьбой устранить все выявленные недостатки. Нам отправили мастера, он посмотрел, сказал обсудит с руководством что можно сделать, нам перезвонят и все исправят. Прошла неделя никто не перезвонил. Мы сами позвонили, нам ответили, что определятся по срокам и сами позвонят. Спустя неделю мы снова позвонили в компанию, но трубку никто не взял и не перезвонил. До сих пор трубку с нашего номера они не поднимают и не перезванивают. Очевидно, что "ПДК" не заинтересованы в качественном выполнении своей работы и никакой ответственности за свои действия не несут. Абсолютно не квалифицированные, ничего не понимающие в своем деле люди.
Я очень разочарован и огорчен таким отношением к клиентам. Не рекомендую обращаться в эту компанию ни в коем случае, потому что можно получить только неприятные сюрпризы и потерять деньги.
Доброе утро!
1.Все обращения по рекламациям оформляются в письменном виде на оф.бланке этого не было сделано.
2.О сколе в день монтажа менеджеру не сообщалось ни монтажниками,ни вами.Не нужно ссылаться на знакомство с директором, ввиду большой загруженности, информация могла затеряться, т.к он не занимается оформлением заказов, а напрямую в офис...
Доброе утро!
1.Все обращения по рекламациям оформляются в письменном виде на оф.бланке этого не было сделано.
2.О сколе в день монтажа менеджеру не сообщалось ни монтажниками,ни вами.Не нужно ссылаться на знакомство с директором, ввиду большой загруженности, информация могла затеряться, т.к он не занимается оформлением заказов, а напрямую в офис вы не обращались.Мы с себя не снимаем договорных обязательств, но и вам не нужно перекладывать свою ответственность на других. Все этого можно было избежать. Следовательно можно предположить, что скол и трещина могла возникнуть от механического повреждения или любого др.воздействия.Следовательно не является гарантийным случаем.
3.Что касается заказа 210-7092, то к вам приезжал независимый эксперт, недочеты устранены вопрос был закрыт.Претензий по заказу не имеется.
4.Не нужно наговаривать и говорить того чего не было, звонок от Екатерины был в спокойном тоне без цензуры, содержал следующее:" Здравствуйте Никита, то что было написано в отзывах о игноре и сбрасывания трубки с другого номера, не соответствует действительности."И на этом ваш диалог прервался.
5. Обращение в стороннюю организацию по замене СП это абсолютно ваше добровольное желание. Исходя из выше изложенного нет оснований для компенсаций. Желаем Вам всего хорошего!