ПермДомКомплект

Торгово-производственная компания
  • Пермь, Подлесная, 3Б — 303 офис; 3 этаж
  • Куфонина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания "ПДК" оказалась абсолютно безответственной и некачественной в своей работе. Мы заказали у них изготовление и монтаж пластиковой двери (просили качественную дверь, самую лучшую, цена не имела значения) и стеклопакет, но они оказались ужасного качества. Дверь кривая, с большим количеством зазоров и щелей, через которые задувает холодный...

Показать целиком

Компания "ПДК" оказалась абсолютно безответственной и некачественной в своей работе. Мы заказали у них изготовление и монтаж пластиковой двери (просили качественную дверь, самую лучшую, цена не имела значения) и стеклопакет, но они оказались ужасного качества. Дверь кривая, с большим количеством зазоров и щелей, через которые задувает холодный ветер. Стеклопакет лопнул после установки примерно через месяц. Было ожидаемо, если учесть тот факт, что монтажники были с запахом перегара.

После установки двери мы обратились в компанию с просьбой устранить все выявленные недостатки. Нам отправили мастера, он посмотрел, сказал обсудит с руководством что можно сделать, нам перезвонят и все исправят. Прошла неделя никто не перезвонил. Мы сами позвонили, нам ответили, что определятся по срокам и сами позвонят. Спустя неделю мы снова позвонили в компанию, но трубку никто не взял и не перезвонил. До сих пор трубку с нашего номера они не поднимают и не перезванивают. Очевидно, что "ПДК" не заинтересованы в качественном выполнении своей работы и никакой ответственности за свои действия не несут. Абсолютно не квалифицированные, ничего не понимающие в своем деле люди.

Я очень разочарован и огорчен таким отношением к клиентам. Не рекомендую обращаться в эту компанию ни в коем случае, потому что можно получить только неприятные сюрпризы и потерять деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день!Чтобы разобраться в ситуации, сообщите пожалуйста номер заказа и когда вы обращались в нашу компанию для оформления рекламации,с кем общались. Нам очень жаль что Вы остались недовольны, так как вся продукция перед тем,как отправиться на монтаж проходит контроль ОТК, каждое изделие имеет свой паспорт, монтажные бригады ежемесячно проходят инструктаж и повышение квалификации. "Стеклопакет лопнул после установки примерно через месяц" - стеклопакет – это герметичное изделие, которое состоит из двух или трех стекол, на целостность которого влияют много факторов: 1)Механические повреждение.

    Возникающие вследствие попадания в стеклопакет различных предметов, удара или выстрела. В данном случае все понятно, данные воздействия оставляют характерные трещины, отверстия, повреждения. В качестве способа защиты от механических повреждений можно установить стеклопакет с более прочным закаленным и/или многослойным (триплекс) стеклом, а также с защитной пленкой. 2) Слишком сильно захлопнули дверь,к повреждению стеклопакета может привести применение силы при закрытии /открытие с ударом створки об стену или мебель. 3)Слишком близко расположены нагревательные приборы.Стеклопакет может треснуть из-за установки слишком близко у окна,двери нагревательных приборов, тепловых пушек и т.д., в холодный период. Не направляйте обогреватель в сторону стекла и не ставьте близко к окну. 4)Ошибки при проведении строительных работ.Самая частая ошибка - это подведение к стеклу стен, стяжек, перегородок и т.д. Такие действия обязательно приведут разрушению стеклопакета, так как любое смещение стены в плотную к стеклопакету создает давление на стеклопакет. От воздействия температуры стеклопакет деформируется, расширяется или сужается. Кроме этого стена может нагреваться и неравномерно прогревать стеклопакет, что приведет к термошоку. Лучше избегать подобных действий или оставлять компенсационный зазор. 5)Заводской брак, но такие случаи единичны так как все стеклопакеты производятся на стекольных заводах с соблюдением технологии сборки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поясняю по поводу стеклопакета. При установке у монтажников не было присосок для установки данного стеклопакета (оно очень тяжелое). После того, как монтажники установили стеклопакет в раму, начали его выравнивать, он встал криво. Выровнять стеклопакет монтажники пытались шпателем, подсовывая шпатель снизу стеклопакета и сдвигая его в сторону, тем самым повредили край наружного стекла стеклопакета, появился небольшой скол. Я увидев это, показал им. На что монтажники мне ответили, ничего страшного. Спустя некоторое время, стекло треснуло от точки скола и до самого верха. Вместо того, чтобы задавать мне вопросы на сайте, нужно было взять трубку, приехать, посмотреть и разобраться в ситуации. А не показательно отвечать на негативный отзыв ТОЛЬКО НА САЙТЕ. При замене треснутого стеклопакета сторонней организацией, было выявлено, что трещина установленного вами пакета произошла при перепаде температуры из-за скола, который оставил после себя ваш установщик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!Чтобы разобраться в ситуации, сообщите пожалуйста номер заказа и когда вы обращались в нашу компанию для оформления рекламации,с кем общались..Все телефоны в рабочем состоянии, все звонки в рабочее время обрабатываются. Мы ни от кого не скрываемся. Очень странно,что вы находите время написать отзыв, но не можете указать самое главного. К сожалению ваш ник не отображает нужной информации для решения данного вопроса, и отклик на отзыв это не показательное действие, а шаг для разрешение проблемы. Тем более если вы заметили скол при монтаже,нужно было сразу обратиться в офис, а не ждать неизбежного.

  • Добрый день! Номер заказа по стеклопакету 210-9229 от 28.09.23. По рекламации звонил по номеру +7 (902) 630-86-35 Екатерина (по этому номеру не раз с ней общался и делал заказы), но как писал ранее, трубку она не брала с моего номера телефона. Для эксперимента, я позвонил на этот номер с другого телефона, трубку сразу взяли, когда я я представился трубку положили. Также звонил директору на его личный номер телефона (указывать его здесь не буду), он тоже перестал брать трубку. Монтажник когда сделал скол при установке стеклопакета, заверил меня, что скол никакой нагрузки не несет и трещины не будет, так как он небольшой (скол). Поэтому про скол я сразу не сказал, но даже если бы и хотел сказать, трубку никто не брал. Трубку перестали брать после отвратительной установки дверного блока заказ номер 210-7092 от 07.06.2023 , но эта уже другая история взаимодействия с этой организацией. Все данные, которые вы запросили, я предоставил. Жду решения вопроса о компенсации стоимости стеклопакета. Дакажите делом, а не словом, что вы серьезная компания, которая следит за качеством и дорожит клиентами, а не просто пишет ответы на негативные отзывы, спасая свою репутацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Никита! Телефон офиса 291-91-92 по которому вы могли без труда связаться с менеджером для оперативного решения вашего вопроса. Жаль что вы не обратились в офис при обнаружение повреждений, даже если вас заверил монтажник что все будет хорошо,Стеклопакет подвержен воздействую внешней среды, и сколы в дальнейшем приводят к неблагоприятным последствиям. Редкость, но такое бывает что при монтаже повреждают сп, но о таких случаях монтажники сразу сообщают менеджерам и пакеты меняются, В вашем случае монтажник не сообщал о сколе, со стороны клиента тоже не было обращений в день монтажа. Вся информация о вопросе компенсации была передана на рассмотрение руководству, решение вам сообщим.

  • Добрый вечер! Не было обращения в офис в день монтажа, потому что о сколе я говорил директору (так как давно с ним знакомы и обращался к нему не в первый раз). Поэтому пытался дозвониться до Екатерины и Яна Николаевича, когда увидел трещину. Менеджера Екатерину и номер ее телефона дал мне директор - Ян Николаевич, для связи по всем моим заказам. Я неоднократно созванивался с Екатериной, пока не возникла спорная ситуация (по другому заказу), после чего она и Ян Николаевич перестали брать трубки. Сегодня мне позвонила Екатерина, я подумал, что хочет решить ситуацию со стеклопакетом, но я ошибся. Екатерина начала выяснять со мной отношения (по поводу моего выше написанного отзыва), после моего ответа о нежелании с ней это обсуждать, она начала хамить, материться, на этом наш разговор закончился. Через несколько минут, как я положил трубку, на почту мне пришел ваш ответ. Жду конкретного ответа по моему вопросу в ближайшее время!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро!

    1.Все обращения по рекламациям оформляются в письменном виде на оф.бланке этого не было сделано.

    2.О сколе в день монтажа менеджеру не сообщалось ни монтажниками,ни вами.Не нужно ссылаться на знакомство с директором, ввиду большой загруженности, информация могла затеряться, т.к он не занимается оформлением заказов, а напрямую в офис вы не обращались.Мы с себя не снимаем договорных обязательств, но и вам не нужно перекладывать свою ответственность на других. Все этого можно было избежать. Следовательно можно предположить, что скол и трещина могла возникнуть от механического повреждения или любого др.воздействия.Следовательно не является гарантийным случаем.

    3.Что касается заказа 210-7092, то к вам приезжал независимый эксперт, недочеты устранены вопрос был закрыт.Претензий по заказу не имеется.

    4.Не нужно наговаривать и говорить того чего не было, звонок от Екатерины был в спокойном тоне без цензуры, содержал следующее:" Здравствуйте Никита, то что было написано в отзывах о игноре и сбрасывания трубки с другого номера, не соответствует действительности."И на этом ваш диалог прервался.

    5. Обращение в стороннюю организацию по замене СП это абсолютно ваше добровольное желание. Исходя из выше изложенного нет оснований для компенсаций. Желаем Вам всего хорошего!

  • Добрый день! Я ни на кого не наговариваю и не ссылаюсь, а констатирую факты. Вы можете бесконечно предполагать, что могло быть, а что не могло, к сожалению, на этом ваши действия заканчиваются и начинается полное бездействие в отношении данной ситуации. Вы (Ян Николаевич и Екатерина), а в целом вся ваша так называемая компания не берете на себя ответственность за свои некачественные услуги и за своих неквалифицированных "специалистов" (конкретно про тех, которые устанавливали стеклопакет). Пытаетесь извернуться и переложить на меня свои ошибки. Пишите, что по вашим предположением - это не является гарантийным случаем, тем самым еще раз доказывая свою профнепригодность, основываясь повторюсь на своих субъективных предположениях. Так и не попытались разобраться в ситуации.

    По звонку Екатерины, читайте мой комментарии выше внимательно. Она после своих вопросов, получив от меня ответ, который ее видимо не устроил, стала выражаться без цензуры (хоть это вы не отрицаете), в завершении нашего с ней диалога, а не весь диалог, как пишите. Звонок не прервался, я услышав ее без цензурный негатив, положил трубку.

    По заказу 210-7092 действительно приезжал мастер, устранил часть недочетов. Оставшиеся недочеты, мастер сказал доделает в следующий раз, жду его. Он попросил написать у него в акте, что у меня нет претензий и недочеты устранены, я написал. А так же я написал о трещине в стеклопакете и показал его мастеру. После увиденного, он согласился, что не было никакого механического повреждения. Соответственно информацию о трещине в стеклопакете вам передали. Но вы никак не отреагировали.

    Оперативно реагировать у вас получается только на этом сайте. Вы только пишите, а по проблемным ситуациям не хотите и в силу своей не компетентности не можете ничего сделать. Задумайтесь, возможно вы трудитесь не в той сфере.

    Ваша компенсация мне не нужна, я не обеднею. Но и вы с таким подходом и клиентоориентированностью богаче никогда не станете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы