- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортили деталь, соединяющую клавиатуру и крышку ноутбука. Само крепление было новенькое без единой царапины, но отпало, поэтому отдали в ремонт в Райтер. Получили всю исцарапанную в дребезги деталь и крышку в клее. Фото прилагается. Как теперь пользоваться таким ноутбуком? Возмещать ущерб Райтер отказался и исправлять свою ошибку.
Добрый день. Вами в ремонт был принесён ноутбук для подклейки вновь отпавшей детали - заглушки петель (нижней планки матрицы экрана). Крепление, как и ноутбук, по Вашим же словам, уже не раз приносили к нам с этой же проблемой, так что планка была уже не новой.
Поскольку проблема с отпадыванием данной детали повторяется раз в 2-3 года, а также по...
Добрый день. Вами в ремонт был принесён ноутбук для подклейки вновь отпавшей детали - заглушки петель (нижней планки матрицы экрана). Крепление, как и ноутбук, по Вашим же словам, уже не раз приносили к нам с этой же проблемой, так что планка была уже не новой.
Поскольку проблема с отпадыванием данной детали повторяется раз в 2-3 года, а также по причине ухудшения из-за многочисленных ремонтов состояния внутренней части корпуса, к которой крепится данная деталь, мастер принял решение изменить клеевой состав и технологию подклейки. Как было отмечено, из-за состояния внутренней части корпуса, для увеличения прочности деталь пришлось частично закреплять к рёбрам внешней части корпуса, что неизбежно привело к следам клеевого состава в стыках.
Ошибочное решение мастера удалить следы клеевого состава с одной стороны позволили уменьшить визуальное присутствие клея, но, с другой стороны, привели к дополнительным царапинам.
При получении от Вас претензии, по результатам рассмотрения ситуации, в соответствии с заявленными в претензии требованиями, оплата за оказанную услугу была возвращена Вам в день обращения.