- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил попробовать оформить заказ через сайт, обычно прихожу и в магазине покупаю, заказ оформил через 15 минут перезвонила девушка(которую было плохо слышно) купите сотрудникам нормальный телефон пожалуйста это раз.
При получении заказа худой менеджер попросил у меня номер заказа, что должен был прийти в смс, но смс я сразу не заметил, а без...
Решил попробовать оформить заказ через сайт, обычно прихожу и в магазине покупаю, заказ оформил через 15 минут перезвонила девушка(которую было плохо слышно) купите сотрудникам нормальный телефон пожалуйста это раз.
При получении заказа худой менеджер попросил у меня номер заказа, что должен был прийти в смс, но смс я сразу не заметил, а без номера заказа он выдать товар не может или не хочет, или пользоваться компьютером не умеет и ему трудно в поле поиска ввести мою фамилию и найти все мои заказы.
Пробовал написать вам в группу вк, но там похоже этот же хрен и сидит который мне выдавал заказ я не смог ему донести, что кроме номера заказа, есть еще идентификатор как электронная почта которую вы просите указать в заказе и полные ФИО по которым тоже можно найти заказ
Вот приходится тут пистать, может прочтает тот кому не наплевать на свой магазин, чтобы менеджеры выдавали заказы не только по номеру, а немножко пальчиками на клавиатуре по-работали
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания учтём при дальнейшей работе! Хотелось бы отметить, что номер заказа является основным идентификатором для поиска заказа, но мы также уточняем состав заказа (несколько товаров, которые помнит Клиент), если найти номер заказа по каким-либо причинам затруднительно. По другим...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания учтём при дальнейшей работе! Хотелось бы отметить, что номер заказа является основным идентификатором для поиска заказа, но мы также уточняем состав заказа (несколько товаров, которые помнит Клиент), если найти номер заказа по каким-либо причинам затруднительно. По другим данным в заказе (ФИО, email и пр.) находить нужный Клиенту заказ дольше по времени (технические возможности системы управления сайта), и, опять же может быть негативная реакция у Клиентов. Достаточно назвать 2-3 позиции в заказе - и мы оперативно найдем и выдадим заказ! Надеемся, что данный инцидент исчерпан и проблем с получением заказов в нашем магазине не возникнет.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания учтём при дальнейшей работе! Хотелось бы отметить, что номер заказа является основным идентификатором для поиска заказа, но мы также уточняем состав заказа (несколько товаров, которые помнит Клиент), если найти номер заказа по каким-либо причинам затруднительно. По другим данным в заказе (ФИО, email и пр.) находить нужный Клиенту заказ дольше по времени (технические возможности системы управления сайта), и, опять же может быть негативная реакция у Клиентов. Достаточно назвать 2-3 позиции в заказе - и мы оперативно найдем и выдадим заказ! Надеемся, что данный инцидент исчерпан и проблем с получением заказов в нашем магазине не возникнет.