Мне подарили сертификат на данный трамвай. Забронировали с мужем столик по сертификату за две недели. Решили оформить бронь через сайт трамвая, но использование сертификата в качестве оплаты не нашли, поэтому задали вопрос в чате справа внизу.
Первые звоночки уже были, когда мне предложили скинуть мои личные данные в чат (который вылазит справа...
Показать целиком
Мне подарили сертификат на данный трамвай. Забронировали с мужем столик по сертификату за две недели. Решили оформить бронь через сайт трамвая, но использование сертификата в качестве оплаты не нашли, поэтому задали вопрос в чате справа внизу.
Первые звоночки уже были, когда мне предложили скинуть мои личные данные в чат (который вылазит справа внизу). Еще раз: забронировать и оплатить в нормальном режиме на сайте можно, а если вы хотите применить сертификат для оплаты (как на всех нормальных сайтах) - такого нет. Т.е. использование подарочного сертификата делается через заднюю дверь, в нашем случае - через чат. Некий чел в очках написал, что я должна ему в чате скинуть мои личные данные, контактные данные, желаемую дату и время, номер столика и номер сертификата. Я скинула, он написал, что всё ок, за день вам позвонят и всё расскажут. На емэйл никакого подтверждения не пришло, на телефон смс не пришла - это был второй звоночек. Подумала, что придёт все это дело за день до поездки.
Итак, прошло две недели и настал ожидаемый день поездки. Я и мой муж специально отложили все дела заранее, чтобы провести время в трамвае. Оставалось 5 часов до поездки - никаких звонков мне так и не поступило. Пошло волнение. Пишу в чат опять на их сайте. Чел мне сообщает, что на ваш сертификат брони нет и не было :):):):):):):):):):):):):):):):) Звоню по контактному телефону, указанному на сертификате. Девушка на другом конце трубки говорит, что указанный столик занят другими, что на меня брони нет. Оказалось, что в следующей поездке (через 2 часа) есть места, записали нас. Представляете, если бы мест не было, а мы специально ведь выделили время!
Сразу возникли вопросы - если бронь по сертификатам идет через чат, значит должна быть история этого чата (и она 100% есть). Но продаваны трамвая не захотели заморачиваться с историей - нет и нет. Поэтому, если вы делаете бронь по подарочному сертификату, ТО ДЕЛАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКРИНШОТ ПЕРЕПИСКИ В ЧАТЕ!!!! Ведь у админов трамвая бывает амнезия и нет истории (логов) чата. Длинная переписка? Проматывайте беседу и делайте скрин постранично! Я же не сделала такой скриншот, доверилась, поверила. Чел в очках уже хотел спать, видимо, и не записал меня. А может и знакомых переписал на моё время. Ведь, когда я записывалась, был поздний вечер и звонить по номеру на сертификате я не стала (воспитание не позволило в такой час набирать). А чел на сайте был онлайн. Если ты работаешь там и онлайн - будь добр работать, а не спать, как то так наверно, нет?
Извинений от трамвай-кафе никаких не было...
Итог по сайту трамвая:
1) Нет страницы с подробным мануалом. Видимо, сложно сделать одну единую страницу, на которой будут не только часто-задаваемые вопросы, но и как осуществляется посадка, за сколько надо быть и где, как едет трамвай.
2) Нельзя применить подарочный сертификат при бронировании. Как на всех нормальных сайтах: в корзину -> оформить заказ -> применить подарочный сертификат -> ввод кода сертификата -> заказ готов. Владельцы трамвая жадные, раз не могут внедрить эту простую функцию.
3) На сайте отсутствует политика конфиденциальности, за это предусмотрен штраф по закону (пусть гуглят).
4) На сайте нет галочек о согласии на обработку персональных данных при отправке данных в чат. Куда уходят ваши данные, с какой целью их собирают в этом чате - вы не узнаете. Это еще один штраф.
Пусть заплатят десятку за один штраф и полтишок за другой, может тогда деньги появятся на нормальных веб-дизайнеров. Написано заявление в Роскомнадзор. Даже если трамвай исправят недочеты на днях и скажут всё было норм - существует архив интернета, отображающий внешний вид сайта на разные даты (но трамвай об этом не знают, тсс :)
Что касается самого трамвая: ничего особенного о чем бы уже не написали другие спикеры здесь. От окон дико дует, положила все подушки к окну, потом еще и куртку свою. Окна запотевшие, ничего не видно. Гул как в обычном трамвае, звукоизоляции нет, тупо вагонкой всё обшито и норм - собеседника не слышно, приходится орать. Рядом посадили детей за стол. Я не противник детей, просто если у пары романтик, а рядом орет толпа детей - не комильфо. Нам попались воспитанные дети. Мороженое боле-менее, остальное из еды не понравилось.
Две звезды за идею. Но реализация :(
Сама бы я никогда не поехала на данном кафе на колесах, но отчитаться перед человеком, который подарил - должна была.