Санмикс

Сервисный центр
  • Пермь, улица Василия Васильева, 8 лит Б
  • 2-я Бахаревская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали по гарантии, когда сломался купленный у них котел Протерм Гепард. В итоге запустить его не смогли. Сказали менять плату ценой двенадцать тысяч. Приехала другая организация и запустила котел, настроила его за две с половиной тысячи рублей. Что у вас за специалисты?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Являюсь руководителем Сервисного центра, мне необходимо разобраться в данной ситуации. У нашей компании серьезная репутация и сертифицированные специалисты, мы ценим своих клиентов и они, в свою очередь ценят нас, поэтому, пожалуйста, предоставьте мне следующие данные - ФИО, дата выезда на диагностику, адрес. Если не хотите оставлять личную информацию здесь - можете написать на мою почту amk@resanopt.ru. Если Вы видели - сообщите, пожалуйста, какие именно работы производили представители другой сервисной службы. Без предоставления какой-либо информации, к сожалению, не могу считать Ваш отзыв обоснованным. К сожалению в конкурентной борьбе некоторые компании прибегают к различным неприемлемым для меня методам и могут оставлять "заказные" отзывы. Надеюсь что это не Ваш случай. Большое спасибо и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы