- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль Лада Веста 2020г. выпуска. Раньше приезжал на ТО только сюда, мастер приемщик девушка все объясняла показывала и подсказывала, только видео в зале ожидания из рем. зоны настолько низкого качества, что невозможно увидеть происходящие манипуляции с автомобилем, также цены на масло и запчасти в 2-3 раза выше любого магазина. Вчера...
Автомобиль Лада Веста 2020г. выпуска. Раньше приезжал на ТО только сюда, мастер приемщик девушка все объясняла показывала и подсказывала, только видео в зале ожидания из рем. зоны настолько низкого качества, что невозможно увидеть происходящие манипуляции с автомобилем, также цены на масло и запчасти в 2-3 раза выше любого магазина. Вчера (02.11.2022, 17:30) приезжал, т.к. скрипела подвеска (я думал, что подвеска), также спереди стук при езде по гребенке (мелким неровностям). В этот раз мастер был мужчина. Катались с ним по неровной дороге, явно был слышен скрип и стук, мы с моим товарищем, который был в этот момент в машине это отчетливо слышали. У мастера Сатурн Лада похоже бананы в ушах, заботливо вставленные руководством, чтобы не повредить слух и не услышать лишнего, поэтому он сказал, что ничего не слышит. Дальше увезли автомобиль в рем. зону и сказали подождать. В этот раз в зале ожидания видео с рем. зоны вообще не было. После ожидания мастер приемщик сказал, что никаких проблем с подвеской нет, однако смазали замок багажника и "проинспектировали опору двигателя" (налили силиконовой смазки). И эти сказал, что эти манипуляции не гарантийный случай, почему? Я должен знать, что там, где-то надо смазывать, чтобы не было ощущений телеги на рессорах и не слышать скрипов? На все ТО предписанные приезжал вовремя, почему во время ТО не смазали? В итоге за это взяли 1080 рублей. После этого новый сюрприз - автомобиль поставили на передачу, когда выгнали на улицу, мастер об этом конечно же не предупредил. Я поворачиваю ключ, а автомобиль едет вперед. Это тоже в сатурне считается нормой? Зачем оставлять на передаче, на улице -20 (на тот момент на улице было +3) или автомобиль, по их мнению, по доброй традиции должен при парковке ставиться только на передачу? Спасибо что, хотя бы к забору не поставили или к другой машине. Какой тогда смысл сервиса, если они не хотят выполнять гарантийные обязательства? Только брать деньги за ТО, которые кстати не дешевые? Мастер приемщик еще сказал, что они льют полусинтетику лукойл (полусинтетику в новые автомобили?), а за синтетику Rolf конечно же доплата 1200 рублей литр, которое в любом магазине стоит 3000 рублей за 4 литра. Что касается самого салона, то там ценники рядом с автомобилями отсутствуют (так ведь легче людей обманывать). Не советую посещать данное заведение и покупать автомобили лада
Добрый день. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. По вашему запросу уже ведется работа. В ближайшее время с вами свяжемся. Утоните пожалуйста дату и время визита. С уважением, САТУРН-Р-АВТО
Добрый день. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. По вашему запросу уже ведется работа. В ближайшее время с вами свяжемся. Утоните пожалуйста дату и время визита. С уважением, САТУРН-Р-АВТО