- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так себе. Вечно с банкоматами проблема. Пришла сегодня снять деньги, карту с собой не взяла по привычке, давно уже пользуюсь только телефоном. В одном банкомате нет денег, второй не контачит с телефоном (хотя, судя по изображению на нем, должен), у третьего дама платит коммуналку (не понимаю таких людей). А к четвертому девушка-консультант повела...
Так себе. Вечно с банкоматами проблема. Пришла сегодня снять деньги, карту с собой не взяла по привычке, давно уже пользуюсь только телефоном. В одном банкомате нет денег, второй не контачит с телефоном (хотя, судя по изображению на нем, должен), у третьего дама платит коммуналку (не понимаю таких людей). А к четвертому девушка-консультант повела мужчину, чтобы помочь ему оплатить счета. Это при двух свободных терминалах! В связи с чем у меня два вопроса. Почему на банкоматах "с ограниченными возможностями" нельзя повесить табличку? Клиенты узнают об этом методом тыка. И второй вопрос: почему консультант повела клиента платить за услуги к банкомату, а не к терминалу? Я еще могу понять, когда люди не включают логику и вместо пустого терминала идут к банкомату, создавая очередь, но когда это делает консультант, это уж, извините, глупость! Пришлось идти в другое отделение на Комс.пл.
Добрый день!
Я провела проверку, банкоматы не работали по техническим причинам. Оплата в них недоступна, о чём информация указана на самих устройствах. Информация об осуществлении оплаты услуг сотрудником банка совместно с клиентом в банкомате не подтверждена. Сотрудниками была отправлена заявка на ремонт банкоматов.
Приношу извинения за...
Добрый день!
Я провела проверку, банкоматы не работали по техническим причинам. Оплата в них недоступна, о чём информация указана на самих устройствах. Информация об осуществлении оплаты услуг сотрудником банка совместно с клиентом в банкомате не подтверждена. Сотрудниками была отправлена заявка на ремонт банкоматов.
Приношу извинения за неудобства. Постараюсь сделать всё возможное, чтобы любое обращение в банк оставляло только благоприятные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу проверить работу банкоматов и консультанта. Для этого пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, примерные дату и время обращения в офис. В теме письма укажите "Девочка Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я получила данные. Вернусь после проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я провела проверку, банкоматы не работали по техническим причинам. Оплата в них недоступна, о чём информация указана на самих устройствах. Информация об осуществлении оплаты услуг сотрудником банка совместно с клиентом в банкомате не подтверждена. Сотрудниками была отправлена заявка на ремонт банкоматов.
Приношу извинения за неудобства. Постараюсь сделать всё возможное, чтобы любое обращение в банк оставляло только благоприятные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк