• Пермь, улица Героев Хасана, 8 — 1 этаж
  • Героев Хасана 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так себе. Вечно с банкоматами проблема. Пришла сегодня снять деньги, карту с собой не взяла по привычке, давно уже пользуюсь только телефоном. В одном банкомате нет денег, второй не контачит с телефоном (хотя, судя по изображению на нем, должен), у третьего дама платит коммуналку (не понимаю таких людей). А к четвертому девушка-консультант повела...

Показать целиком

Так себе. Вечно с банкоматами проблема. Пришла сегодня снять деньги, карту с собой не взяла по привычке, давно уже пользуюсь только телефоном. В одном банкомате нет денег, второй не контачит с телефоном (хотя, судя по изображению на нем, должен), у третьего дама платит коммуналку (не понимаю таких людей). А к четвертому девушка-консультант повела мужчину, чтобы помочь ему оплатить счета. Это при двух свободных терминалах! В связи с чем у меня два вопроса. Почему на банкоматах "с ограниченными возможностями" нельзя повесить табличку? Клиенты узнают об этом методом тыка. И второй вопрос: почему консультант повела клиента платить за услуги к банкомату, а не к терминалу? Я еще могу понять, когда люди не включают логику и вместо пустого терминала идут к банкомату, создавая очередь, но когда это делает консультант, это уж, извините, глупость! Пришлось идти в другое отделение на Комс.пл.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Я хочу проверить работу банкоматов и консультанта. Для этого пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, примерные дату и время обращения в офис. В теме письма укажите "Девочка Flamp".

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Я получила данные. Вернусь после проверки.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Я провела проверку, банкоматы не работали по техническим причинам. Оплата в них недоступна, о чём информация указана на самих устройствах. Информация об осуществлении оплаты услуг сотрудником банка совместно с клиентом в банкомате не подтверждена. Сотрудниками была отправлена заявка на ремонт банкоматов.

    Приношу извинения за неудобства. Постараюсь сделать всё возможное, чтобы любое обращение в банк оставляло только благоприятные впечатления.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы